Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовскому журфаку – 50!

Полувековой юбилей факультета филологии и журналистики ЮФУ (бывшего РГУ) будет отмечаться 20 декабря 2012 года. Принять разноформатное участие в мероприятии и его подготовке приглашают выпускников всех лет.

«Корпоратив с элементами ностальгии» – именно такой формат избран для празднования 50-го дня рождения журналистской alma-mater.

– Выпускники отделения журналистики РГУ (ныне ЮФУ) разных лет соберутся в одном зале, чтобы вспомнить, как это было: экзамены, преподаватели, фестивали «Весна», субботники, практики, КВН, спектакли, дипломы, молодость, – говорят в оргкомитете мероприятия.

В программе запланирован концерт-капустник, в котором примут участие «звезды» студенческой самодеятельности разных десятилетий. Ожидаются на юбилее и «звезды» иного масштаба – в частности, свое участие уже подтвердил известный телеведущий Дмитрий Дибров (он окончил ростовский журфак в 1981 году).

Празднование пройдет 20 декабря 2012 года в ростовском Доме офицеров (Буденновский проспект, 34), начало запланировано на 18.30. Предварительная программа выглядит так: 18.00 - 18.25 - регистрация гостей; 18.30 - 21.30 - основная часть: официальная и творческая; 21.35 - 22.30 - фуршет, свободное общение.

Оргкомитет приглашает всех выпускников факультета принять участие непосредственно в праздновании, а также, по возможности, в подготовке мероприятия.

– Поскольку организация юбилея проводится исключительно собственными силами, оргкомитет будет рад и бесконечно благодарен любой помощи от студентов, выпускников и организаций. В настоящее время мы нуждаемся в материальной помощи – как в финансовом, так и натуральном эквиваленте, волонтерах, информационной поддержке, – пояснили в оргкомитете. Для связи с организаторами, обсуждения программы юбилея, а также свободного общения выпускников журфака РГУ созданы группы в Facebook, Одноклассниках, Твиттере. Кроме того, связаться с организаторами можно по телефонам (Ростов-на-Дону): по вопросам участия – 8-918-596-87-17 (Нарина Бердикян), по вопросам информационной поддержки – 8-928-134-34-36 (Александра Быкадорова), по творческим вопросам – 8-909-418-72-36 (Анастасия Челокъян), по непосредственно организационным вопросам – 8-903-400-70-99 (Кострыкина Марина).

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:57, 14.11.2012 Количество просмотров: 767


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru