 |
Впервые во Владимире откроется кибермаркет Юлмарт
Древняя столица северо-восточной Руси познакомится с новейшим форматом торговли, который четыре года назад представил в России Юлмарт.
Этот кибермаркет станет уникальным с точки зрения распределения пространства между торговым залом, складом и офисными помещениями (общая площадь – 800 квадратных метров, из которых половина – склад). Такой сравнительно небольшой тип кибермаркета – новый для Юлмарта стандарт для городов с населением менее миллиона человек. При этом все уникальные клиентские сервисы, удобство совершения покупки и, главное, наличие тысяч наименований товаров будут доступны. Праздник в небольшом, но комфортном торговом зале на Большой Московской, 5 в день открытия будет ярким, веселым и запомнится всем гостям.
В программе праздника: - конкурсы с ценными подарками; - фуршет для всех гостей; - столичные ведущие и диджеи; - яркое шоу.
Каждый при совершении покупки на сумму от 1 000 рублей получает 200 руб. (бонусов) в подарок – акция проводится с 17 по 25 ноября при предъявлении листовки, которую можно получить у промоутеров вблизи и на территории нового кибермаркета. Также при покупке от 1 000 рублей всех гостей ждут гарантированные подарки!
17 ноября с 12:00 до 17:00 в Юлмарте жители Владимира смогут свободно обменять любое количество обычных лампочек накаливания на новые энергосберегающие совершенно бесплатно! Более подробную информацию об открытии нового кибермаркета Юлмарт смотрите на сайте www.ulmart.ru. Фото и видео с предыдущих открытий есть в официальной группе на сайте «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart/.
Представители СМИ могут получить дополнительную информацию по электронной почте pr@ulmart.ru или по телефону 8 (812) 336-37-77 (PR-служба Юлмарт).
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 14:18, 14.11.2012
Количество просмотров: 691
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |