 |
Soldis Communications обновил облик Брук Бонд
В марте этого года марка чая Брук Бонд порадовала своих потребителей запуском в новой яркой запоминающейся упаковке. Еще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995. Основная задача рестайлинга – осовременить дизайн упаковки, а также, с помощью визуальных эффектов, подчеркнуть необыкновенный бодрящий тонизирующий вкус чая Брук Бонд. Аудитория бренда при этом остается неизменной. Её ядро – жители городов в возрасте 30-39 лет, которые ведут активный образ жизни и получают удовольствие от многообразия ее проявлений. Однако иногда им необходим небольшой заряд бодрости и хорошего настроения, чтобы преуспеть в течение дня. Проведенный агентством Soldis рестайлинг позволил подчеркнуть имидж бренда с богатым, сильным и подлинным вкусом чая, поднимающим настроение и поддерживающим потребителя в течение дня. Усиление бренд-айдентики за счет выделения особого пространства под логоблок, как бы окаймляющего мир бреда, позволило создать коммуникационное окно, сообщающее о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Предложенная в дизайне идея мира бренда получила дальнейшее развитие в рекламном постере. Также найденное визуальное решение позволило отразить идею бодрости и тонуса на весь день без внесения дополнительных клеймов. Общее стилистическое решение шрифта было осовременено, а образ Артура Брука - основателя марки, помещенный в логоблок, подчеркнул исторические корни продукта.
Справка о компании
Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Henkel, Knauf, JTI, «Билайн», «Альфа-Банк», Tarkett, «Мегафон», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», Kraft Foods, Dirol Cadbury, Ehrmann, Heineken, Nestle, PepsiCo, Heinz, Bacardi, «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», San Inbev, «Ашан», «Балтика», «Тинькофф» и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др. Более подробную информацию о коммуникационном агентстве SOLDIS Communications вы сможете найти на сайтах http://soldis.ru/
Контактная информация Татьяна Русанова Менеджер по связям с общественностью Soldis Communications Тел.: +7(495)223-61-87 ext.124 Моб.: +7(916)843-10-03 E-mail: rusanova@soldis.ru www.soldis.ru
Контактное лицо: Русанова Татьяна
Компания: Soldis Communications
Добавлен: 14:40, 14.11.2012
Количество просмотров: 667
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |