Яркий характер в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – ХАРАКТЕР В ноябре проявляем свой характер вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Смело выбираем вещи, украшенные стразами, пайетками и камнями - блестящий декор этой осенью в центре внимания. Занимаемся подготовкой к новогодним торжествам: выбираем подарки для дамы, для дома и для сердца, как водится. Из первых уст узнаем, как выбирать правильную и стильную обувь, ищем идеальную пару в бутике итальянской обуви GODE вместе с дизайнером интерьера Оксаной Щукиной. А так же прогуливаемся по любимым местам известных людей города, в проекте «Простые истины». Встречаем новое «лицо» Shopping Guide «Я Покупаю»! С ноября - новая концепция обложки издания, разработанная в полном соответствии с практичным характером самого журнала. Теперь на обложку Shopping Guide «Я Покупаю» будут попадать реальные поклонники шопинга - шопоголики в хорошем смысле слова. Это люди, которые создают исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами – редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами. ЧТО ХАРАКТЕРНО В этом модном сезоне геометрические принты, завоевав «территорию» платьев, перешли в наступление на верхнюю одежду и аксессуары. Выбираем модную геометрию на свой вкус: облачимся с ног до головы в клетку от Prada или ограничимся сумочкой в радужную полоску от Braccialini? Хотите легко освежить свой гардероб? Добавьте в него вещи зеленых оттенков: от глубокого малахитового до нежного фисташкового - вариантов великое множество. БЕЗ КОМПРОМИССОВ Провокационные и яркие губы снова в тренде. Выбираем красную помаду на каждый случай, будь то дневной деловой образ или вечерний выход в свет. В рубрике «Красота» спорим с природой: изменяя внешность корректируем характер. ДОМ В СТИЛЕ Создаем внутренне пространство жилища в полной гармонии со своим характером. Решение интерьера в стиле total white подчеркнет такие черты владельца дома, как легкость, чистота и трогательность, а богатый декор в стиле барокко сделает акцент на благородстве, широте души и искушенности. ТРИЖДЫ ПЕРВЫЙ В центре внимания – кроссовер Mazda CX-5 в новом дизайне, по праву заслуживший звание трижды пионера. Почему? Читайте об этом в рубрике «Стиль жизни». Выбираем направление для отдыха в зимние каникулы: отправляемся в страны Юго-Восточной Азии, где жара, экзотика и множество развлечений оставят яркие впечатления.
С 3 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.