|
SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании
Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012года в бизнес центре «Хай-Тек Парк»
Сервис SMSPROM стремится к тому, чтобы рекламные сообщения были необычными, интересными по содержанию и всегда свежими. В которых заложена эффективность смс-рассылки, а аудитория будет позитивно реагировать на рекламные смс.
Несколько идей от команды сервиса SMSPROM:
— Поздравительные открытки. Поздравительные открытки являются хорошим примером эффективного общения с клиентом через минимум слов.
— День Календаря. Будь то цитата, слово из словаря, философское высказывание, — все это может быть источником вдохновения и заставит ежедневно работать ваши SMS сообщения. Необходимо лишь взять суть события (даты) и подкрепить его решительным призывом к действию. Например: «Сегодня в День летнего равноденствия, бесплатно содовая для Вас! Текст сообщения — это ваш купон»
— Местные новости. Местные новости по радио или из газет, позволяют быть в курсе местных событий, праздников, которые можно включить в тематические и привлекательные SMS сообщения. Местный праздник может превратиться в смс-бомбу для Вашей компании. Например: «Станьте участником лотереи в День города! Каждый 2-ой билет призовой!»
— Тематические SMS сообщения в праздники. Конечно, вы не должны придерживаться праздничных дней на стене календаря. Выберите один из многих праздничных календарных дней, который отмечает большая часть людей. Поздравьте своих клиентов с наступающим праздником и подарите им скидку на вашу продукцию именно в этот день!
Сервис SMSPROM надеется что клиенты теперь не будут испытывать нехватку материалов и идей для проведения маркетинговых смс-кампаний!
Источник: http://www.smsprom.com.ua/
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн мобильные системы
Добавлен: 23:42, 15.11.2012
Количество просмотров: 787
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|