 |
SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании
Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012года в бизнес центре «Хай-Тек Парк»
Сервис SMSPROM стремится к тому, чтобы рекламные сообщения были необычными, интересными по содержанию и всегда свежими. В которых заложена эффективность смс-рассылки, а аудитория будет позитивно реагировать на рекламные смс.
Несколько идей от команды сервиса SMSPROM:
— Поздравительные открытки. Поздравительные открытки являются хорошим примером эффективного общения с клиентом через минимум слов.
— День Календаря. Будь то цитата, слово из словаря, философское высказывание, — все это может быть источником вдохновения и заставит ежедневно работать ваши SMS сообщения. Необходимо лишь взять суть события (даты) и подкрепить его решительным призывом к действию. Например: «Сегодня в День летнего равноденствия, бесплатно содовая для Вас! Текст сообщения — это ваш купон»
— Местные новости. Местные новости по радио или из газет, позволяют быть в курсе местных событий, праздников, которые можно включить в тематические и привлекательные SMS сообщения. Местный праздник может превратиться в смс-бомбу для Вашей компании. Например: «Станьте участником лотереи в День города! Каждый 2-ой билет призовой!»
— Тематические SMS сообщения в праздники. Конечно, вы не должны придерживаться праздничных дней на стене календаря. Выберите один из многих праздничных календарных дней, который отмечает большая часть людей. Поздравьте своих клиентов с наступающим праздником и подарите им скидку на вашу продукцию именно в этот день!
Сервис SMSPROM надеется что клиенты теперь не будут испытывать нехватку материалов и идей для проведения маркетинговых смс-кампаний!
Источник: http://www.smsprom.com.ua/
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн мобильные системы
Добавлен: 23:42, 15.11.2012
Количество просмотров: 833
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |