|
Online-чат поддержки пользователей «Киевстар» — теперь и для абонентов мобильной связи
«Киевстар» расширил возможности услуги «Online-помощник»: теперь она доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи.
«Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания. Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе online-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания. «Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса «Online-помощник». Поэтому мы будем развивать его и дальше. Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. «Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале. «Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Наталья
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:12, 21.11.2012
Количество просмотров: 539
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|