 |
Автоматизированная система коммерческого учета тепловой энергии в г. Агидель Республики Башкортостан
В ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Агидель специалистами компании «Матрикс АйТи» произведен запуск автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов. Внедренная система АСКУЭ построена на базе программно-аппратного комплекса «Matrix». Система позволяет удаленно снимать архивные данные с приборов учета тепловой энергии, установленных в 50 жилых домах г. Агидель.
Узлы учета тепловой энергии были оснащены коммуникационными контроллерами для обеспечения доступа к архивной и текущей информации и передачи ее по каналам связи на верхний уровень. Каналом связи является Ethernet на базе сетевого протокола TCP/IP. Развернут программно-аппаратный комплекс верхнего уровня (сервер опроса, сервер архивирования), предоставляющий информацию клиентам по WCF технологии, а так же клиентское программное обеспечение пользователей АСКУЭ.
Внедренная система позволяет в течение нескольких секунд получить данные с любого прибора учета и сформировать отчет о потреблении тепловой энергии по каждому жилому дому. Система обеспечивает постоянный контроль потребления энергоресурсов и возможность быстро передать полученные с узлов учета данные в энергоснабжающую организацию.
В настоящее время происходит внедрение системы, которая дает возможность получать телеметрическую информацию, позволяющая построить диспетчерскую для контроля над всей системой.
Подробнее на сайте www.matrixit.ru
Контактное лицо: Искандарова Марина
Компания: ООО «Матрикс АйТи»
Добавлен: 06:34, 21.11.2012
Количество просмотров: 639
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |