Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud by Softline дарит клиентам промо-коды на бесплатную рекламу в поисковой системе Google

Компания ActiveCloud запускает новую акцию: при заказе конструктора сайтов SiteBuilder от Parallels на сумму от 500 рублей каждый клиент* получит сертификат Google AdWords на бесплатную рекламу в поисковой системе Google. Предложение действительно до конца текущего года.

Согласно условиям акции, номинал сертификата с промо-кодом в подарок будет определяться по следующей схеме:
– сумма заказа от 500 до 750 рублей – сертификат номиналом 1000 рублей;
– сумма заказа от 750 до 1000 рублей – сертификат номиналом 1500 рублей;
– сумма заказа свыше 1000 рублей – сертификат номиналом 2000 рублей.

Google AdWords – это сервис показа рекламных объявлений на странице вывода результатов поиска Google. Рекламодатели составляют рекламное объявление и выбирают в нем ключевые слова. При запросе по этим ключевым словам объявление рекламодателя появляется в верхней части страницы, правее области вывода результатов поиска. При этом рекламодатель платит не за количество показов, а только за переходы пользователей по ссылке в объявлении.

Сервис Active SiteBuilder позволяет далёкому от IT пользователю создать сайт за несколько минут. Active SiteBuilder предлагает более ста готовых шаблонов дизайна, которые уже содержат тематические тексты и фотографии. В соответствии с задачами любой шаблон можно легко изменить и дополнить контентом: текстом, галереями, видео, а также связать с социальными сетями. В услугу также входит надежный хостинг и домен. Все изменения производятся через простой веб-интерфейс. Услуга создана на базе решения Web Presence Builder от компании Parallels – давнего партнера ActiveCloud by Softline.

«ActiveCloud – молодая амбициозная команда, которая предлагает рынку самые продвинутые облачные продукты. Мы рады, что наши продукты и партнерская экосистема помогают компании ActiveCloud расти значительно быстрее рынка», – отмечает Константин Анисимов, директор по маркетингу и альянсам компании Parallels.
«На сегодняшний день решение Active SiteBuilder является практически уникальной услугой на рынке. Несмотря на широкое проникновение ИТ технологий, очень много компаний малого и среднего бизнеса не имеют своего собственного сайта. И готовое коробочное решение, которое позволяет практически любому пользователю создать за несколько часов сайт, полностью готовый к работе, как нельзя более актуально. За 167 рублей в месяц пользователи получают: собственный домен, готовый шаблон типового сайта, собственный почтовый домен, хостинг на 1 год, включая дополнительную техническую поддержку 24X7. Акция, проводимая совместно с Google и Parallels, даёт отличную возможность компаниям, купившим SiteBuilder, продвинуть сайт с товарами и услугами в ведущей поисковой системе», – говорит Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).
________________________
*Специальное предложение действительно только для клиентов с платежным адресом в РФ. Получить более подробную информацию об акции и условиях использования подарочного сертификата можно здесь.

Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 06:36, 21.11.2012 Количество просмотров: 768


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия414
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия414
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия442
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия674
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru