 |
R-Style Softlab автоматизирует РСК Банк
РСК Банк — крупнейшее и самое популярное среди различных слоев населения финансово-кредитное учреждение Кыргызстана. Это современный, динамичный и универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг для розничных и корпоративных клиентов на всей территории Кыргызстана, включая отдаленные районы. За годы работы банк продемонстрировал уверенное и стабильное движение вперед, успешно прошел испытание на прочность и надежность, и подтвердил репутацию как одного из самых стабильных и надежных банков Кыргызстана, о чем свидетельствует постоянный рост клиентской базы.
РСК Банк стремится поддерживать свою конкурентоспособность на рынке, обеспечивая доступность банковских услуг для граждан и всех категорий бизнеса. Помочь ему в этом и решить стоящие перед банком задачи позволит внедрение интегрированной банковской системы RS-Bank V.6 и сервисов из состава платформы дистанционного обслуживания юридических и физических лиц InterBank. Интегрированная банковская система RS-Bank V.6, которая заменит собственное решение РСК Банка, позволит централизованно обрабатывать большие объемы данных, а также качественно автоматизирует бизнес-процессы операционной, учетной и управленческой деятельности кредитного учреждения.
Включение в технологический арсенал банка программного комплекса InterBank направлено на осуществление стратегического плана по выводу на рынок востребованного сейчас в Кыргызстане удаленного обслуживания клиентов. Новое направление деятельности будет способствовать повышению уровня сервиса, расширению ассортимента финансовых услуг, росту качества и доступности банковских продуктов.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 06:58, 21.11.2012
Количество просмотров: 635
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |