 |
Softline представляет новую редакцию корпоративного портала DeskWork
Softline выпустила редакцию комплекта DeskWork Standard «75 пользователей» на бесплатной платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010 для малых организаций с числом сотрудников до 75.
Редакция DeskWork Standard «75 пользователей», как и старшие редакции DeskWork Standard «250 пользователей» и «неограниченное число пользователей», обладает годовой подпиской на новые версии, и её основной функционал можно расширить дополнительными модулями «Графический построитель бизнес-процессов», «Центр задач» и «Видеоконференции».
Особенностью редакции DeskWork Standard «75 пользователей» является более низкая стоимость, при том, что функционал продукта остается точно таким же.
«Мы получали много запросов от малых компаний, которые в ближайшие год-два не планируют бурного роста количества своих сотрудников, поэтому редакция «250 пользователей» для них была слишком велика. В целях удовлетворения интереса именно этих организаций мы выпустили вариант DeskWork Standard «75 пользователей». Надеемся, что это предложение будет удобно для них, так как, отличаясь по цене, во всем остальном это обычная редакция портала «Стандарт»», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Для установки DeskWork Standard в любой редакции достаточно иметь только Windows Server 2008, не нужно покупать SQL и SharePoint Server. Существует три разных варианта, как попробовать портал или отдельные модули еще до покупки – это демосервер, на котором пользователи в течение суток от момента регистрации могут тестировать портал, или инсталляция на 30 дней полноценной работы без активации, либо же третий вариант – пилот в SaaS-облаке.
Решение устанавливается за один день. Пользователи получают готовый шаблон портала с постоянно растущим количеством функциональных модулей. Настройка продукта происходит удобным способом без помощи IT-специалистов, возможна доработка специалистами компании, знающими SharePoint Foundation 2010, или любым внешним квалифицированным специалистом.
Более подробно о наполнении и функциональных возможностях продукта можно узнать, посетив один из вебинаров – он-лайн или в записи, где квалифицированный менеджер расскажет о преимуществах и вариантах использования решения. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:48, 21.11.2012
Количество просмотров: 742
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия151 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия136 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |