Приходите на стенд телеканала «Кухня ТВ» на фестивале «ФУД ШОУ» Christmas!
С 30 ноября по 2 декабря в Гостином Дворе по адресу ул. Ильинка, дом 4 состоится одно из ключевых кулинарных событий года — VI Гастрономический Фестиваль «ФУД ШОУ» Christmas. Для всех, кто устал от промозглой и дождливой осени и жаждет скорейшего наступления новогодних праздников, самый вкусный и масштабный фестиваль года раскроет свои двери, а его главным лозунгом станет «Попробуй Рождество на вкус!».
По традиции в данном мероприятии примет участие телеканал «Кухня ТВ». Стенд канала под номером B40 будет находиться рядом с детской площадкой. Здесь посетителей ждут веселые конкурсы и занимательные викторины, а маленьким участникам выставки «Кухня ТВ» предложит услуги художника-аквагримера.
На площади 12,500 кв.м. организаторы «ФУД ШОУ» собрали более 150 компаний-участников, которые предложат гостям фестиваля эксклюзивные идеи для новогодних подарков, различные гастрономические изыски. Десятки увлекательных мероприятий ежедневно будут проходить на 14 тематических площадках, где каждый посетитель фестиваля сможет совершить путешествие по рождественским кулинарным традициям мира, а также принять участие в конкурсах и викторинах, проконсультироваться у известных диетологов и приобрести книги кулинарных звезд.
Уникальные мастер-классы от звезд, именитых шеф-поваров и кондитеров, интерактивная кулинарная студия Юлии Высоцкой и поварская школа Ragout c мастер-классами от Алексея Зимина, Дениса Крупени, Ильи Шалева, Екатерины Агроник вдохновят гостей «ФУД ШОУ» на приготовление новых блюд.
Телеканал «Кухня ТВ» приглашает всех желающих на фестиваль «ФУД ШОУ» Christmas. Вы не пожалеете!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 16:27, 21.11.2012
Количество просмотров: 986
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».