 |
Новые вехи конкурса «Крылатые фразы»! Еще смешнее, еще интереснее!
Юмористический конкурс «Крылатые фразы» подходит к концу, а вы еще не успели снять видеоролик и разместить его в официальной группе телеканала «Комедия ТВ»? «Не надо печалиться» =) ведь конкурс продлен до 31 декабря и завершится лишь с последним ударом курантов. Так что теперь отговорки по поводу бренности временных рамок приниматься не будут.
Загружайте свои работы, приглашайте друзей голосовать, а заодно поздравляйте нас с наступающим на пятки Новым годом! И помните, что «тост без вина — это всё равно, что брачная ночь без невесты» =)
Помимо этого, в преддверии новогодних праздников мы приняли решение открыть специальную номинацию для тех, кто любит фиксировать смешные моменты жизни и создавать из них демотиваторы. Мы предлагаем вам проявить свой юмор с помощью позитивного и оригинального фото с цитатой из советской комедии. Победитель в этой номинации получит отличный приз – фотоаппарат!
Подробности о конкурсе вы найдете, пройдя по ссылке: http://www.comediatv.ru/konkurs/.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:28, 24.11.2012
Количество просмотров: 677
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |