 |
Новые вехи конкурса «Крылатые фразы»! Еще смешнее, еще интереснее!
Юмористический конкурс «Крылатые фразы» подходит к концу, а вы еще не успели снять видеоролик и разместить его в официальной группе телеканала «Комедия ТВ»? «Не надо печалиться» =) ведь конкурс продлен до 31 декабря и завершится лишь с последним ударом курантов. Так что теперь отговорки по поводу бренности временных рамок приниматься не будут.
Загружайте свои работы, приглашайте друзей голосовать, а заодно поздравляйте нас с наступающим на пятки Новым годом! И помните, что «тост без вина — это всё равно, что брачная ночь без невесты» =)
Помимо этого, в преддверии новогодних праздников мы приняли решение открыть специальную номинацию для тех, кто любит фиксировать смешные моменты жизни и создавать из них демотиваторы. Мы предлагаем вам проявить свой юмор с помощью позитивного и оригинального фото с цитатой из советской комедии. Победитель в этой номинации получит отличный приз – фотоаппарат!
Подробности о конкурсе вы найдете, пройдя по ссылке: http://www.comediatv.ru/konkurs/.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:28, 24.11.2012
Количество просмотров: 665
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |