Компания ESMART примет участие в открытом мастер-классе "Эффективные взаимоотношения с клиентами"
29 ноября 2012 года в 19.00 в Киеве пройдет открытый мастер-класс в рамках британской программы MBA SIC «Эффективные взаимоотношения с клиентами».
Мероприятие пройдет при поддержке Marketing & PR Studio FreshLook и компании ESMART.
Место проведения: г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 3 б, книжный клуб «Читай-Город».
На открытом мастер классе Татьяна Ревуцкая, канд.экономич.наук, управляющий партнер маркетингового агентства FreshLook www.freshlook.in.ua , директор логистической «Компании «Карго-Сервис, директор британской программы MBA SIC, бизнес-тренер, куратор более 200 консалтинговых бизнес-проектов расскажет об эффективном сотрудничестве с клиентами, способах привлечения и удержания клиентов, а также эффективных маркетинговых решениях.
Дмитрий Устимович, исполнительный директор компании ESMART расскажет об уникальных возможностях наружной рекламы, продемонстрирует результативные примеры рекламных кампаний, а также представит публике новое решение для украинского рынка наружной рекламы.
Программа бизнес-тренинга:
1. Как построить эффективное сотрудничество с клиентами?
2. Почему клиенты уходят и как избежать этого?
3.Маркетинг продаж & маркетинг отношений.
4. Презентация нового решения для украинского рынка наружной рекламы - ESMART.
Вход свободный по предварительной регистрации – https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGwtdlhZVk1kekp6eVpCcHgwZWRzNnc6MQ
Справка:
Бизнес-школа MBA, сертифицированная SIC (System of International Certification), объединяет международный стандарт MBA и апробированные кейсы от практиков в бизнесе в уникальном формате speech-working. Во всем мире насчитывается более пятидесяти представительств SIC. Международный диплом МВА издается на английском языке с британской печатью и регистрируется в реестре SIC. Компания ESMART
Динамично развивающаяся компания, которая использует в своей деятельности новое прогрессивное решение для украинского рынка наружной рекламы.
ESMART-реклама - это принципиально новый подход к мобильной рекламе, с наивысшими стандартами качества.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».