 |
РА «Старый город» и www.3x6.ru: Альфа и Омега московского бизнеса
Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало привлечение арендаторов в новый бизнес-центр класса «А» (Альфа), расположенный в пяти километрах от Кремля в историческом районе столицы – Симоновой слободе. Комплекс Omega Plaza предлагает арендаторам развитую инфраструктуру и панорамный вид на Москву-реку. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства «Старый город» была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест для размещения наружной рекламы. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска свободных рекламоносителей, применяемая на www.3х6.ru Данный сервис в настоящее время проходит этап тестирования основного функционала сторонними экспертными организациями: компаниями PR2B Group и Paprikash Group. В качестве рекламоносителей, задействованных в рекламной кампании, была выбрана группа щитов формата 3х6, расположенных на Ленинском и Волгоградском проспектах столицы, а также – в непосредственной близости от бизнес-центра. Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Виктория Куринова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере недвижимости, как самих объектов, так и организаций, специализирующихся на предоставлении разнообразных услуг, связанных с обслуживанием таких объектов, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого АН МИАН, СУИ-Холдинг, Pioneer Development (Болгария), УК ФМ-КРАФТ, ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», бизнес-центры и бизнес-парки «ЭкоОфис» и пр. В настоящее время Креативной студией РА «Старый город» разрабатывается логотип и фирменный стиль для бизнес-центра класса «А» – «Delta Plaza», строящегося рядом с метро «Чкаловская».
Контактное лицо: Владимир Журавель
Компания: РА Старый город
Добавлен: 17:00, 11.08.2008
Количество просмотров: 829
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |