Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнерские программы ActiveCloud by Softline перешагнули рубеж в 1200 активных участников

Второй год в компании ActiveCloud by Softline действует партнерская программа Channel Partner. За это время количество партнеров по группе компаний превысило рубеж в 1200 активных участников среди физических и юридических лиц, и эта цифра ежедневно растет.

Еще на стадии формирования условий партнерской программы компания ActiveCloud поставила себе целью создать партнерскую программу, которая будет выгодно отличаться от существующих на рынке. Для этого была сделана ставка именно на те преимущества, которые были бы максимально интересны партнерам – так, компаниям предлагается максимальный на рынке облачного хостинга процент вознаграждения – до 50% с продажи. Важным моментом является тот факт, что выплаты – как на электронные кошельки WebMoney, так и на расчетный счет в банке – партнерам производятся пожизненно. На сегодняшний день в партнерскую программу входит более 30 сервисов, в том числе такие востребованные услуги, как IaaS (инфраструктура как сервис), Хостинг 1С, виртуальный хостинг, широкий спектр SaaS приложений, SSL сертификаты, проектные работы и прочее.

Удобным для партнера является и то, что работа полностью автоматизирована: он видит в своем личном кабинете всех заказчиков, которые к нему пришли, их баланс, а также может отслеживать все отчисления.

Участником программы может стать любое физическое или юридическое лицо. Чаще всего успешными партнёрами среди физических лиц являются веб-дизайнеры, системные администраторы, разработчики, маркетологи, seo-оптимизаторы и другие IT-специалисты. Среди юридических лиц – это компании-интеграторы, внедренческие центры, веб-студии, франчайзи 1С и любые IT-аутсорсеры и провайдеры IT-сервисов.

Александр Тарасинский, руководитель отдела разработки ПО (1C) в крупной компании, рассказывает: «Я уже больше года работаю с партнерской программой ActiveCloud. Я выбрал эту программу, потому что она предлагает хороший процент комиссии и распространяется на услугу Хостинг 1С, которая была востребована моими клиентами. Мне, как разработчику проектов 1С, было удобно и сделать работу для моих заказчиков, и посоветовать им надежную платформу для размещения сервиса. За последние три месяца мне удалось заработать 60 000 рублей, часть средств я решил вложить в контекстную рекламу услуги Хостинг 1С, так что теперь я ожидаю притока новых клиентов по моим рекомендациям».

Алина Моисеева, ведущий специалист по работе с партнерами компании ActiveCloud by Softline, говорит: «Я забочусь о том, чтобы партнерам было максимально комфортно и интересно работать с нами. Для этого, во-первых, мы поддерживаем и активно развиваем функционал программы, а во-вторых, придумываем позитивные акции. Например, сейчас проходит акция «Получи Ipad к Новому году». Каждому партнеру, который до конца 2012 года привлечет клиентов на сумму выплат от 2400$, мы дарим последнюю модель популярного планшета Apple iPad New Wi-Fi + Cellular. Как показывает опыт наших партнеров, привлечь крупных клиентов совсем не сложно, нужно только проявить активность и заинтересованность, которая будет достойно вознаграждена».

Для крупных компаний, которым интересно самостоятельно работать с клиентской базой, ActiveCloud предлагает новый уровень партнерства – White Label. Эта программа позволяет партнеру под своим брендом предлагать клиентам любые услуги ActiveCloud. Для этого специалисты компании проводят работы по настройке комплексной платформы, состоящей из системы биллинга от мирового поставщика, Paralles, онлайн-магазина для заказов через сайт партнера и личного кабинета для клиентов. Уже есть несколько успешных внедрений среди крупных IT-компаний в России и в мире.

Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 12:48, 27.11.2012 Количество просмотров: 1017


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия200
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия320
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия318
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия317
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия304
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия303
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия334
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия335
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия326
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия317
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия162
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия192
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru