 |
«ГлавТоргПродукт» посетил международную выставку BISFE 2012
«ГлавТоргПродукт» стал участником крупнейшей международной выставки морепродуктов в Корее.
Один из ведущих российских поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) принял участие в международной выставке морепродуктов и рыбной индустрии в Пусане. Это крупнейший порт Южной Кореи и один из самых оживленных портов мира.
Мероприятие проходило 15 – 17 ноября 2012 года в центре морского и рыбного хозяйства в Северо-Восточной Азии. В рамках выставки BISFE 2012 состоялись семинары и встречи: Международный рыбный форум ODA в Пусане, Симпозиум рыбных ассоциаций Кореи, Конференция с участием новой корейской ассоциации рыболовов, Семинар HACCP «Аквакультура», Семинар по технологиям, Ярмарка вакансий аква-культурной индустрии, Рынок морепродуктов и способы продвижения и другие мероприятия.
Организаторами выставки стали: BEXCO, Aссоциация торговых предприятий рыбного рынка Кореи, Silla Universtiry HACCP Training Center, Корейская кулинарная ассоциация (представительство в Пусане), Aquainfo, Национальный научно-исследовательский институт рыбной промышленности, Новая ассоциация рыболовов Кореи, Международная ассоциация производителей меди, Азиатско-Тихоокеанская рыбохозяйственная торговая ассоциация, FSAK, Провинция Чолла-Намдо, Морская ассоциация Пусана, Gyeongbuk Institute for Marine Bio-Industry
«Выставка BISFE предлагает огромные возможности для установления деловых контактов с покупателями и профессионалами рыбной индустрии со всего мира, – отмечает Виктор Павлов, генеральный директор «ГлавТоргПродукт». – На этом мероприятии мы ставили перед собой конкретную цель – найти партнеров для организации поставок экологически чистой рыбной продукции из порта Пусан в Россию. Мы провели ряд переговоров с серьезными компаниями, обменялись информацией и озвучили свои предложения о сотрудничестве. Перспективы работы в этом направлении для российских компаний огромные. Я уверен, что сотрудничество с Южной Кореей станет одним из ключевых моментом в развитии нашей компании».
Пресс-служба «ГлавТоргПродукт»: pr@premiummediagroup.ru.
«ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) – один из ведущих поставщиков рыбы, а также производителей морепродуктов и рыбной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания работает с крупнейшими российскими и иностранными производителями, поставщиками сырья и торговыми сетями.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: «ГлавТоргПродукт»
Добавлен: 12:52, 27.11.2012
Количество просмотров: 828
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |