 |
Открыты пункты по работе с обладателями транспортных карт в г.Нижнекамске и г.Зеленодольске
Теперь и в г. Зеленодольске, и в Нижнекамске открыты пункты приема граждан по вопросам обслуживания транспортных карт. Напомним, что ранее в августе 2012г. ОАО «Социальная карта» организовало аналогичные пункты в г. Набережные Челны и г.Альметьевске. Держатели электронных транспортных карт смогут обратиться в данные пункты ежедневно с понедельника по пятницу и получить квалифицированную помощь по следующим вопросам: 1. В случае утери транспортной карты: • если была потеряна льготная транспортная карта, гражданин получит временную карту, до выдачи новой постоянной; • если была потеряна покупная транспортная карта, пассажир сможет написать заявление на перевод денежных средств на вновь купленную карту. Для этого необходимо помнить номер утерянной карты (достаточно сохранить один из чеков, где указывается ее номер). 2. В случае поломки транспортной карты (валидатор «не видит» карту, не удается пополнить карту и т.п.). 3. В случае поломки транспортного средства, пассажир может обратиться в пункт, написать заявление на возврат денежных средств, равных стоимости проезда в данном виде транспорта, и в ряде других случаев. Адреса пунктов по работе с населением Зеленодольск: ул. Чехова, 19 офис 107, Бизнес-Центр «Валентина», тел. (84371) 4-46-61. Часы приема: ежедневно с 10:00 до 19:00 (кроме субботы и воскресенья); Нижнекамск: ул. Вокзальная, 7, здание Автовокзала, Тел. (8555) 39-74-09. Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 12, Бизнес-Центр "2-18", отделение "Ак Барс Банк". Тел.: (8552) 525-500; Альметьевск: ул.Герцена, 1 офис 6, Тел.: (8553) 30-08-64. Режим работы пунктов уточняйте по указанным телефонам. Получить ответы на свои вопросы жители РТ могут, позвонив на телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный) Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru
Контактное лицо: Дарья Минаева
Компания: ОАО "Социальная карта"
Добавлен: 23:05, 28.11.2012
Количество просмотров: 784
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |