|
Открыты пункты по работе с обладателями транспортных карт в г.Нижнекамске и г.Зеленодольске
Теперь и в г. Зеленодольске, и в Нижнекамске открыты пункты приема граждан по вопросам обслуживания транспортных карт. Напомним, что ранее в августе 2012г. ОАО «Социальная карта» организовало аналогичные пункты в г. Набережные Челны и г.Альметьевске. Держатели электронных транспортных карт смогут обратиться в данные пункты ежедневно с понедельника по пятницу и получить квалифицированную помощь по следующим вопросам: 1. В случае утери транспортной карты: • если была потеряна льготная транспортная карта, гражданин получит временную карту, до выдачи новой постоянной; • если была потеряна покупная транспортная карта, пассажир сможет написать заявление на перевод денежных средств на вновь купленную карту. Для этого необходимо помнить номер утерянной карты (достаточно сохранить один из чеков, где указывается ее номер). 2. В случае поломки транспортной карты (валидатор «не видит» карту, не удается пополнить карту и т.п.). 3. В случае поломки транспортного средства, пассажир может обратиться в пункт, написать заявление на возврат денежных средств, равных стоимости проезда в данном виде транспорта, и в ряде других случаев. Адреса пунктов по работе с населением Зеленодольск: ул. Чехова, 19 офис 107, Бизнес-Центр «Валентина», тел. (84371) 4-46-61. Часы приема: ежедневно с 10:00 до 19:00 (кроме субботы и воскресенья); Нижнекамск: ул. Вокзальная, 7, здание Автовокзала, Тел. (8555) 39-74-09. Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 12, Бизнес-Центр "2-18", отделение "Ак Барс Банк". Тел.: (8552) 525-500; Альметьевск: ул.Герцена, 1 офис 6, Тел.: (8553) 30-08-64. Режим работы пунктов уточняйте по указанным телефонам. Получить ответы на свои вопросы жители РТ могут, позвонив на телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный) Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru
Контактное лицо: Дарья Минаева
Компания: ОАО "Социальная карта"
Добавлен: 23:05, 28.11.2012
Количество просмотров: 732
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|