Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта

Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта www.tekmi.ru, который сочетает в себе современный дизайн, удобную навигацию по разделам и интеграцию со всеми сервисами Tekmi, а также об обновлении сервиса «Виртуальный номер»: теперь данную услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте компании.

На новом сайте можно ознакомиться с исчерпывающей информацией об услугах, возможностях и решениях, которые предоставляет Tekmi, и всего в несколько кликов приобрести их. Сервис «Онлайн-консультант» позволит быстро связаться с отделом продаж и службой поддержки, если у посетителя возникнут вопросы по услугам компании.

«За довольно короткое время мы стали значимым игроком рынка IP-телефонии и виртуальных АТС, – говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. – Мы надеемся, что новый сайт понравится нашим клиентам, и это позволит нам развиваться еще более динамично. До конца года мы запустим наш флагманский продукт – «Виртуальный офис», на который возлагаем большие надежды. Сейчас услуга, позволяющая быстро обеспечить компанию связью и объединить все коммуникации в едином интерфейсе, уже доступна в бесплатном демонстрационном режиме».

Помимо нового сайта, улучшения затронули первую из запущенных услуг компании – сервис «Виртуальный номер». Теперь услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте Tekmi – нужно только выбрать телефонный номер, оплатить удобным способом и можно сразу же начать пользоваться своей новой телефонией. Сервис позволяет быстро получить прямой многоканальный номер и функции виртуальной АТС. Переадресация, неограниченное количество входящих линий, запись звонков, низкие цены на исходящие звонки – лишь некоторые функции и преимущества «Виртуального номера».

«Нашим клиентам часто необходимо быстро телефонизировать свой офис, создать условия для удаленной работы или просто получить новый городской номер, не покупая при этом оборудования и не беспокоясь об обслуживании инфраструктуры, – рассказывает Руслан Динмухаметов, руководитель отдела маркетинга Tekmi. – Мы решаем этот критичный для наших клиентов вопрос путем автоматизации всех бизнес-процессов на нашем сайте. Теперь в любое время буквально в несколько кликов можно получить свой многоканальный номер, виртуальную АТС, настроить переадресацию, принимать телефонные вызовы и делать недорогие звонки».

Вместе с «Виртуальным номером» клиенты Tekmi получат в виде бонуса сервис «Звонок с сайта», который позволит посетителям сделать бесплатный звонок прямо с сайта, не имея никакого дополнительного оборудования и не устанавливая программное обеспечение.
_________________
О компании Tekmi
Компания Tekmi была создана в 2010 году и является первым российским провайдером «Объединенных коммуникаций». «Облачные» решения Tekmi объединяют в едином интерфейсе все способы связи между сотрудниками и клиентами: телефонию, электронную почту, аудио и видео вызовы, онлайн-конференции, файловое хранилище, звонки с сайта и сервис «Онлайн-консультант». Это позволяет перенести корпоративные коммуникации на единую платформу, тем самым увеличив эффективность работы сотрудников и создав удобные способы для связи с клиентами. В марте 2011 года компания Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере 1 млн. долларов США. Первыми запущенными услугами Tekmi стали «Виртуальный номер» и «Онлайн-консультант», а услуга «Виртуальный офис» на сегодняшний день работает в демонстрационном режиме и будет запущена в коммерческую эксплуатацию до конца 2012 года. Бесплатно попробовать услуги Tekmi можно на официальном сайте www.tekmi.ru.
__________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 16:09, 29.11.2012 Количество просмотров: 2107


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия161
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия169
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия173
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия225
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия322
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия385
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия393
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru