Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта

Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта www.tekmi.ru, который сочетает в себе современный дизайн, удобную навигацию по разделам и интеграцию со всеми сервисами Tekmi, а также об обновлении сервиса «Виртуальный номер»: теперь данную услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте компании.

На новом сайте можно ознакомиться с исчерпывающей информацией об услугах, возможностях и решениях, которые предоставляет Tekmi, и всего в несколько кликов приобрести их. Сервис «Онлайн-консультант» позволит быстро связаться с отделом продаж и службой поддержки, если у посетителя возникнут вопросы по услугам компании.

«За довольно короткое время мы стали значимым игроком рынка IP-телефонии и виртуальных АТС, – говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. – Мы надеемся, что новый сайт понравится нашим клиентам, и это позволит нам развиваться еще более динамично. До конца года мы запустим наш флагманский продукт – «Виртуальный офис», на который возлагаем большие надежды. Сейчас услуга, позволяющая быстро обеспечить компанию связью и объединить все коммуникации в едином интерфейсе, уже доступна в бесплатном демонстрационном режиме».

Помимо нового сайта, улучшения затронули первую из запущенных услуг компании – сервис «Виртуальный номер». Теперь услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте Tekmi – нужно только выбрать телефонный номер, оплатить удобным способом и можно сразу же начать пользоваться своей новой телефонией. Сервис позволяет быстро получить прямой многоканальный номер и функции виртуальной АТС. Переадресация, неограниченное количество входящих линий, запись звонков, низкие цены на исходящие звонки – лишь некоторые функции и преимущества «Виртуального номера».

«Нашим клиентам часто необходимо быстро телефонизировать свой офис, создать условия для удаленной работы или просто получить новый городской номер, не покупая при этом оборудования и не беспокоясь об обслуживании инфраструктуры, – рассказывает Руслан Динмухаметов, руководитель отдела маркетинга Tekmi. – Мы решаем этот критичный для наших клиентов вопрос путем автоматизации всех бизнес-процессов на нашем сайте. Теперь в любое время буквально в несколько кликов можно получить свой многоканальный номер, виртуальную АТС, настроить переадресацию, принимать телефонные вызовы и делать недорогие звонки».

Вместе с «Виртуальным номером» клиенты Tekmi получат в виде бонуса сервис «Звонок с сайта», который позволит посетителям сделать бесплатный звонок прямо с сайта, не имея никакого дополнительного оборудования и не устанавливая программное обеспечение.
_________________
О компании Tekmi
Компания Tekmi была создана в 2010 году и является первым российским провайдером «Объединенных коммуникаций». «Облачные» решения Tekmi объединяют в едином интерфейсе все способы связи между сотрудниками и клиентами: телефонию, электронную почту, аудио и видео вызовы, онлайн-конференции, файловое хранилище, звонки с сайта и сервис «Онлайн-консультант». Это позволяет перенести корпоративные коммуникации на единую платформу, тем самым увеличив эффективность работы сотрудников и создав удобные способы для связи с клиентами. В марте 2011 года компания Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере 1 млн. долларов США. Первыми запущенными услугами Tekmi стали «Виртуальный номер» и «Онлайн-консультант», а услуга «Виртуальный офис» на сегодняшний день работает в демонстрационном режиме и будет запущена в коммерческую эксплуатацию до конца 2012 года. Бесплатно попробовать услуги Tekmi можно на официальном сайте www.tekmi.ru.
__________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 16:09, 29.11.2012 Количество просмотров: 2189


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия108
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия111
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия111
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия108
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия108
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия113
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия107
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия103
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия102
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru