Он предназначен для качественного обслуживания крупных географически распределенных инфраструктур в рамках аутсорсинговых проектов. Возможностями Центра уже пользуются корпоративные заказчики, в основном телеком-операторы, в будущем планируется предоставление услуг и предприятиям среднего бизнеса.
«Центр создан как ответ на потребность клиентов нашей компании в качественном обслуживании сложных инфраструктур. Как и в других странах, в России понимают преимущества аутсорсинга эксплуатации сетей, и в целом тенденция к использованию аутсорсинга набирает силу. В российском NOC мы будем применять автоматизированные инструменты для повышения качества и производительности сетей клиентов, а они в это время смогут сосредоточиться на основном бизнесе - уделить больше внимания развитию услуг и увеличению доходности», – отмечает директор дивизиона аутсорсинга и консалтинга «Энвижн Груп» Максим Семенихин.
Главная задача NOC – обеспечение бесперебойной работы сетей передачи данных, систем хранения, вычислительных ресурсов и сервисов клиентов. Инженеры Центра оперативно принимают меры как по заявкам клиентов, так и по сигналам о неисправностях, поступающим от автоматических средств мониторинга инфраструктуры. Аналитическое подразделение NOC собирает информацию обо всех инцидентах и способах их устранения. Накопленные опытным путем лучшие практики превращаются в оптимальные алгоритмы решения типовых проблем и рекомендации по модернизации и оптимизации инфраструктур.
*** ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) — ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг — образовано в 2001 г. и имеет 16 региональных представительств. По итогам 2011 финансового г. оборот компании составил 24,4 млрд руб.
14 сентября 2012 г. завершилась сделка по объединению ИКТ-активов АФК «Система» и «Энвижн Груп», в результате которой ООО «СИТРОНИКС Информационные технологии» и ЗАО «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», вошли в объединенную компанию ЗАО «Энвижн Груп».
ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий.
«Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является лауреатом престижной премии «Компания года — 2011» по версии РБК. Сайт: http://www.nvg.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.