 |
10 миллиардов: КИВИ поздравил юбилейного плательщика!
10-миллиардным пользователем КИВИ, пополнившим 13 ноября свой «Личный кабинет КИВИ», стал 25-летний петербуржец Дмитрий Минин, который получил в подарок туристический сертификат на 100 000 рублей. «Для меня это очень приятная неожиданность, - рассказал Дмитрий Минин. - Через терминалы КИВИ я часто оплачиваю сотовую связь, Интернет и видел баннер о 10-миллиардном платеже, но никак не рассчитывал, что именно я стану юбилейным плательщиком. Это здорово!»
«Приятно отметить, что юбилейный платеж был совершен именно в Санкт-Петербурге, где наша компания видит широкие перспективы развития бизнеса. Мы стали первыми из платежных систем, кто смог преодолеть 10-миллиардный рубеж и это не случайно. КИВИ - это самый популярный платежный сервис: 2/3 россиян каждый месяц используют именно его для оплаты повседневных услуг», - прокомментировал CEO OE Investment Андрея Романенко. Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы). КИВИ – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг. С помощью платежного сервиса QIWI (КИВИ) можно оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, IP-телефонии, счета ЖКХ, погасить потребительские кредиты, пополнять счета и банковские карты, оплатить авиабилеты и билеты на зрелищные мероприятия, оплатить приобретение программного обеспечения и продлить пользование антивирусными программами, оплатить онлайн-игры, покупки в интернет-магазинах, можно пополнить различные электронные кошельки, сделать благотворительное пожертвование и многое другое. Мультиплатформный сервис КИВИ позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета КИВИ» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие дочерних компаний в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд КИВИ. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"
Добавлен: 15:33, 03.12.2009
Количество просмотров: 961
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |