 |
«Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».
Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании «Deutsche Post - DHL» - «DHL Logistics». Компания «Deutsche Post - DHL» на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.
Компания «DHL Logistics» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания «Antegra consulting» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). В компании «DHL Logistics» работает около 1000 человек в четырех офисах компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.
В рамках сотрудничества были успешно завершены несколько проектов: • переход с системы «1С:Предприятие 7.7», в которой велся бухгалтерский учет компании на более современную и функциональную платформу «1С:Предприятие 8»; • проект создания и внедрения единой автоматизированной системы согласования платежей; • внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7»; • проект разработки и внедрения блока учёта оказанных услуг посредством авиатранспорта и переход на новую версию «1С:Предприятие 8.1» для повышения производительности системы и уменьшения времени на проведение транзакций;
Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами «Antegra consulting» были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам «DHL Logistics» минимизировать работу по ручной обработке документов.
Учитывая пожелания Заказчика, сотрудниками «Antegra consulting» была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.
В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами «Antegra consulting» для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»; 4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.
Осенью 2009 года для повышения производительности работы системы и сокращения времени проведения транзакций специалисты «Antegra consulting» предложили, а потом и осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге. В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.
В планах дальнейшего сотрудничества компаний «DHL Logistics» и «Антегра консалтинг» разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем. По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics»: «Специалисты «Antegra consulting» уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям нашей компании к качеству и оперативности работ».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 16:45, 03.12.2009
Количество просмотров: 835
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия17 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия159 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия155 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия82 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |