Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Процессинговый центр PayOnline подвел итоги 2012 года

2012 год стал переломным для рынка, на котором успешно работает наша компания, – именно в этом году стал очевидным факт, что сегмент электронной коммерции перестал быть «песочницей» и зоной для стартапов и экспериментаторов. Рынок e-commerce в России – это значимая индустрия не только по количеству участников и пользователей, но и по объему оборота и возможностей. Российский рынок стал крупнейшим в Европе, а динамика его роста продолжает оставаться стабильно высокой. Именно в 2012 году в Рунете объем платежей по банковским картам превысил объемы онлайн-платежей всеми остальными способами (в том числе – с помощью электронных кошельков). Индикатором для нашей компании стал объем обработанных за месяц платежей – в четвертом квартале он превысил 1 млрд. рублей, а в пиковый предновогодний период вырос еще на 15%.

Другим немаловажным индикатором роста рынка электронных платежей стало повышение внимания со стороны государства к рынку, принятие значительного количества законодательных актов, уже вступивших в силу или ожидающих своей очереди в ближайшие годы. Специалисты департамента аналитики и маркетинга PayOnline оперативно знакомили клиентов и партнеров с самыми интересными новостями законодательства и рынка – в 2012 году в новостном разделе сайта PayOnline стали регулярно публиковаться аналитические комментарии руководителей процессингового центра, посвященные самым знаменательным событиям российского рынка электронной коммерции. Наши сотрудники активно участвуют в построении взаимодействия между сообществом Рунета и государством в рамках работы в Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), МГО ОПОРА РОССИИ. В 2012 году процессинговый центр PayOnline стал членом московской Торгово-Промышленной Палаты.

Развитие технологической базы компании позволило развить несколько новых направлений бизнеса. В 2012 году PayOnline разработал SaaS-решение, ориентированное на финансовые организации, в первую очередь – на банки. Появление такого продукта стало возможным благодаря совместной работе всех членов команды, но в первую очередь – департамента Research & Development.

В этом году мы плодотворно работали над развитием продуктов, отвечающих особенностям и потребностям средних и крупных представителей онлайн-ритейла; туристических компаний и авиа касс; компаний, реализующих онлайн массовые услуги – ЖКХ, страхование, мобильная и стационарная связь, купоны, билеты. Рынок не остался безответным. Сегодня клиентами PayOnline являются десятки «звездных» онлайн-компаний Рунета – интернет-магазины Sapato, «РИВ ГОШ», «МузТорг» и «Белый Ветер Цифровой»; операторы связи МГТС, Yota, Ростелеком, НСС и Bashtel; театры МХТ им. Чехова и Ленком; некоммерческие организации РАЭК и российская Wikipedia; билетные сервисы Biletmarket.ru и Show.ru; туристические компании «На борту», go2see, «Библио-Глобус» и «Посошок»; не нуждающиеся в представлении Alawar, Alpari, Innova, «ЛитРес», Kupibonus.ru, «ВТБ Страхование» и многие другие. Сегодня с PayOnline работает уже более 1000 компаний российского рынка электронной коммерции.

А для малого онлайн-бизнеса, доля которого становится все более заметной на российском рынке, в 2012 году мы реализовали специализированное решение – Pay-Start. Этот «коробочный» продукт сочетает в себе качество и безопасность основных платежных решений компании с простотой и скоростью интеграции.

В этом году нашими специалистами было разработано платежное решение, ориентированное на оффлайн-рынок – «Эквайринг в самообслуживании». Опыт компании в направлении обеспечения безопасности платежей по банковским картам в Интернете и современная технологическая платформа позволили применить накопленный опыт и процессинговые технологии на новом для компании рынке. Разработанное решение позволяет интегрировать в автоматы самообслуживания функцию приема к оплате банковских карт и предусматривает возможность автоматизации приема оплат с лицевых счетов абонентов сотовой связи с использованием NFC-технологии.

Не прошел для нас незамеченным и рост активности российских владельцев банковских карт в Интернете. Для них в 2012 году был создан B2C продукт - уникальный для российского рынка платежный идентификатор PayID. Он позволяет одновременно обеспечить максимальную безопасность оплаты покупок с помощью банковской карты в Интернете и получить скидки на покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через PayOnline.

C ростом количества клиентов и плательщиков в 2012 году в 2 раза вырос департамент поддержки бизнеса. Современная CRM система, многолетний опыт и высокий уровень профессионализма специалистов департамента позволили минимизировать время обработки обращений, сократив его до 5 минут. Компаниям, работающим с PayOnline по основным платежным продуктам (Pay-Standard и Pay-Travel), предоставляется поддержка персонального менеджера на протяжении всего периода сотрудничества.

За прошедший год представители компании приняли участие в более чем 50 профильных мероприятиях, выступили с десятками докладов в разных городах России, СНГ и Восточной Европы. За 2012 год пресс-центр нашей компании принял участие в подготовке и публикации в онлайн и оффлайн СМИ нескольких сотен статей, аналитических комментариев, статистических материалов и пресс-релизов.

Нашу работу оценили не только клиенты, но и Рунет в целом. В ноябре процессинговый центр PayOnline стал победителем «Премии Рунета 2012» в номинации «Бизнес и финансы».

Мы постоянно работаем над развитием нашего сервиса, наших продуктов, наших технологий. Мы предлагаем рынку современные, безопасные, высокотехнологичные продукты, соответствующие требованиям международного стандарта качества МПС - PCI DSS.

PayOnline – это качество, надежность, скорость и ориентация на клиента. Это безопасность для предприятий электронной коммерции и их клиентов. Это удобные интерфейсы и возможность всегда контролировать финансовые аспекты бизнеса. Это поддержка 24х7 без выходных. Это возможность адаптации платежного решения под особенности бизнеса клиента. Это огромный пул успешно реализованных проектов. Все это процессинговый центр PayOnline уже сделал в 2012 году. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Сегодня мы поздравляем всех жителей Рунета с наступающим 2013 годом!
Мы желаем Вам и Вашим близким процветания, радости, успеха и удовольствия от каждой минуты грядущего 2013 года! Пусть Ваш бизнес растет, а планы становятся глобальными. Беритесь за самые фантастические задачи, и Ваши достижения заставят конкурентов трепетать, партнеров − восхищаться, а клиентов – выстраиваться в очередь.
С уважением, коллектив процессингового центра PayOnline.

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 05:40, 10.01.2013 Количество просмотров: 1853


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия359
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия616
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия706
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия806
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия815
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия554
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru