 |
Сеть Tele2 успешно справилась с новогодними нагрузками
Москва – Tele2, Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. С 31 декабря 2012 года по 6 января 2013 года российские абоненты Tele2 совершили более 590 миллионов исходящих звонков и отправили свыше 340 миллионов SMS и MMS.
Новогодняя ночь традиционно отмечается существенным ростом нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 19 часов 31 декабря 2012 до 7 часов 1 января 2013 в сети Tele2 было зарегистрировано более 58 миллионов звонков общей продолжительностью 99 миллионов минут. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось в среднем менее двух минут. Максимальное число звонков было зафиксировано в первый час нового года.
В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик - абоненты Tele2 активно использовали текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. В новогоднюю ночь клиенты компании отправили более 76 миллионов SMS и MMS.
Условия для надежной работы сети создавались в течение всего 2012 года. В прошлом году Tele2 продемонстрировала высокие темпы прироста абонентской базы: за три квартала число пользователей выросло на 1,7 миллиона человек. При развитии сети были учтены и значительный прирост числа абонентов, и пиковые нагрузки на сеть в новогодние праздники. Компания расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 06:04, 13.01.2013
Количество просмотров: 1116
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |