 |
Сеть Tele2 успешно справилась с новогодними нагрузками
Москва – Tele2, Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. С 31 декабря 2012 года по 6 января 2013 года российские абоненты Tele2 совершили более 590 миллионов исходящих звонков и отправили свыше 340 миллионов SMS и MMS.
Новогодняя ночь традиционно отмечается существенным ростом нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 19 часов 31 декабря 2012 до 7 часов 1 января 2013 в сети Tele2 было зарегистрировано более 58 миллионов звонков общей продолжительностью 99 миллионов минут. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось в среднем менее двух минут. Максимальное число звонков было зафиксировано в первый час нового года.
В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик - абоненты Tele2 активно использовали текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. В новогоднюю ночь клиенты компании отправили более 76 миллионов SMS и MMS.
Условия для надежной работы сети создавались в течение всего 2012 года. В прошлом году Tele2 продемонстрировала высокие темпы прироста абонентской базы: за три квартала число пользователей выросло на 1,7 миллиона человек. При развитии сети были учтены и значительный прирост числа абонентов, и пиковые нагрузки на сеть в новогодние праздники. Компания расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 06:04, 13.01.2013
Количество просмотров: 1156
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |