Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ помог «Кирпичному заводу СК» повысить эффективность управления трудовыми ресурсами

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершила проект по внедрению «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ООО «Кирпичный завод СК». Программный продукт позволил автоматизировать ключевые процессы управления персоналом и расчета заработной платы на предприятии. Это благотворно сказалось на работе всего предприятия: снизились временные и трудозатраты отдела кадров, улучшилось качество ведения учета и формирования документов, повысилась эффективность работы по привлечению и отбору сотрудников. Аналитические возможности системы позволили руководству оценить кадровый потенциал предприятия и разработать эффективную стратегию управления трудовыми ресурсами.
ООО «Кирпичный завод СК» - предприятие, работающее в сфере строительства и отделочных материалов и занимающееся производством кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины. Также компания специализируется по пиломатериалам и деревообрабатывающей продукции. Численность персонала предприятия около 150 человек.
Решение кадровых вопросов предприятия входит в компетенцию бухгалтера. До внедрения системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании для кадрового учета использовали самописный программный продукт. Его ограниченный функционал не позволял кадровой службе осуществлять рабочую деятельность на должном уровне. Сбор, консолидация и анализ информации занимали много времени и требовали больших трудозатрат. В связи со сложившейся ситуацией руководство завода приняло решение оптимизировать ключевые бизнес процессы кадровой службы путем внедрения современной системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Реализация проекта была доверена компании «1С:Первый БИТ», имеющей успешный опыт автоматизации производственных предприятий различного масштаба. Была поставлена задача: создать единую автоматизированную систему учета сотрудников предприятия, которая бы обеспечивала высокую гибкость, масштабируемость и производительность работы, а также была бы легко настраиваемой и удобной. В качестве дополнительных задач были обозначены: повышение эффективности кадрового учета, снижение временных и трудозатрат.
Так как решение кадровых вопросов предприятия в ООО «Кирпичный завод СК» входит в компетенцию бухгалтерской службы, было автоматизировано рабочее место бухгалтера. Специалисты 1С:Первого БИТа установили «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», проконсультировали пользователей по корректной настройке учетной политики и по работе в программе. Также был загружен адресный классификатор, настроен регистр сведений «Ответственные лица организаций».
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать основные процессы управления кадровой политикой и расчетов с персоналом. Это способствовало снижению трудозатрат, повышению эффективности составления отчетных документов, увеличению оперативности обмена данными. Кадровая политика предприятия улучшилась по нескольким направлениям. Широкие возможности оценки трудовых ресурсов организации позволили:
планировать потребности организации в персонале;
прогнозировать создание новых рабочих мест;
рационализировать затраты на персонал ор¬ганизации;
эффективно распределять и использовать заня¬тых в организации работников.
Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа прямо сейчас, и наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 688


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия162
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru