Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ помог «Кирпичному заводу СК» повысить эффективность управления трудовыми ресурсами

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершила проект по внедрению «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ООО «Кирпичный завод СК». Программный продукт позволил автоматизировать ключевые процессы управления персоналом и расчета заработной платы на предприятии. Это благотворно сказалось на работе всего предприятия: снизились временные и трудозатраты отдела кадров, улучшилось качество ведения учета и формирования документов, повысилась эффективность работы по привлечению и отбору сотрудников. Аналитические возможности системы позволили руководству оценить кадровый потенциал предприятия и разработать эффективную стратегию управления трудовыми ресурсами.
ООО «Кирпичный завод СК» - предприятие, работающее в сфере строительства и отделочных материалов и занимающееся производством кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины. Также компания специализируется по пиломатериалам и деревообрабатывающей продукции. Численность персонала предприятия около 150 человек.
Решение кадровых вопросов предприятия входит в компетенцию бухгалтера. До внедрения системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании для кадрового учета использовали самописный программный продукт. Его ограниченный функционал не позволял кадровой службе осуществлять рабочую деятельность на должном уровне. Сбор, консолидация и анализ информации занимали много времени и требовали больших трудозатрат. В связи со сложившейся ситуацией руководство завода приняло решение оптимизировать ключевые бизнес процессы кадровой службы путем внедрения современной системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Реализация проекта была доверена компании «1С:Первый БИТ», имеющей успешный опыт автоматизации производственных предприятий различного масштаба. Была поставлена задача: создать единую автоматизированную систему учета сотрудников предприятия, которая бы обеспечивала высокую гибкость, масштабируемость и производительность работы, а также была бы легко настраиваемой и удобной. В качестве дополнительных задач были обозначены: повышение эффективности кадрового учета, снижение временных и трудозатрат.
Так как решение кадровых вопросов предприятия в ООО «Кирпичный завод СК» входит в компетенцию бухгалтерской службы, было автоматизировано рабочее место бухгалтера. Специалисты 1С:Первого БИТа установили «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», проконсультировали пользователей по корректной настройке учетной политики и по работе в программе. Также был загружен адресный классификатор, настроен регистр сведений «Ответственные лица организаций».
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать основные процессы управления кадровой политикой и расчетов с персоналом. Это способствовало снижению трудозатрат, повышению эффективности составления отчетных документов, увеличению оперативности обмена данными. Кадровая политика предприятия улучшилась по нескольким направлениям. Широкие возможности оценки трудовых ресурсов организации позволили:
планировать потребности организации в персонале;
прогнозировать создание новых рабочих мест;
рационализировать затраты на персонал ор¬ганизации;
эффективно распределять и использовать заня¬тых в организации работников.
Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа прямо сейчас, и наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 632


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru