Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ помог «Кирпичному заводу СК» повысить эффективность управления трудовыми ресурсами

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершила проект по внедрению «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ООО «Кирпичный завод СК». Программный продукт позволил автоматизировать ключевые процессы управления персоналом и расчета заработной платы на предприятии. Это благотворно сказалось на работе всего предприятия: снизились временные и трудозатраты отдела кадров, улучшилось качество ведения учета и формирования документов, повысилась эффективность работы по привлечению и отбору сотрудников. Аналитические возможности системы позволили руководству оценить кадровый потенциал предприятия и разработать эффективную стратегию управления трудовыми ресурсами.
ООО «Кирпичный завод СК» - предприятие, работающее в сфере строительства и отделочных материалов и занимающееся производством кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины. Также компания специализируется по пиломатериалам и деревообрабатывающей продукции. Численность персонала предприятия около 150 человек.
Решение кадровых вопросов предприятия входит в компетенцию бухгалтера. До внедрения системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании для кадрового учета использовали самописный программный продукт. Его ограниченный функционал не позволял кадровой службе осуществлять рабочую деятельность на должном уровне. Сбор, консолидация и анализ информации занимали много времени и требовали больших трудозатрат. В связи со сложившейся ситуацией руководство завода приняло решение оптимизировать ключевые бизнес процессы кадровой службы путем внедрения современной системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Реализация проекта была доверена компании «1С:Первый БИТ», имеющей успешный опыт автоматизации производственных предприятий различного масштаба. Была поставлена задача: создать единую автоматизированную систему учета сотрудников предприятия, которая бы обеспечивала высокую гибкость, масштабируемость и производительность работы, а также была бы легко настраиваемой и удобной. В качестве дополнительных задач были обозначены: повышение эффективности кадрового учета, снижение временных и трудозатрат.
Так как решение кадровых вопросов предприятия в ООО «Кирпичный завод СК» входит в компетенцию бухгалтерской службы, было автоматизировано рабочее место бухгалтера. Специалисты 1С:Первого БИТа установили «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», проконсультировали пользователей по корректной настройке учетной политики и по работе в программе. Также был загружен адресный классификатор, настроен регистр сведений «Ответственные лица организаций».
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать основные процессы управления кадровой политикой и расчетов с персоналом. Это способствовало снижению трудозатрат, повышению эффективности составления отчетных документов, увеличению оперативности обмена данными. Кадровая политика предприятия улучшилась по нескольким направлениям. Широкие возможности оценки трудовых ресурсов организации позволили:
планировать потребности организации в персонале;
прогнозировать создание новых рабочих мест;
рационализировать затраты на персонал ор¬ганизации;
эффективно распределять и использовать заня¬тых в организации работников.
Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа прямо сейчас, и наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 636


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru