Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ помог «Кирпичному заводу СК» повысить эффективность управления трудовыми ресурсами

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершила проект по внедрению «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ООО «Кирпичный завод СК». Программный продукт позволил автоматизировать ключевые процессы управления персоналом и расчета заработной платы на предприятии. Это благотворно сказалось на работе всего предприятия: снизились временные и трудозатраты отдела кадров, улучшилось качество ведения учета и формирования документов, повысилась эффективность работы по привлечению и отбору сотрудников. Аналитические возможности системы позволили руководству оценить кадровый потенциал предприятия и разработать эффективную стратегию управления трудовыми ресурсами.
ООО «Кирпичный завод СК» - предприятие, работающее в сфере строительства и отделочных материалов и занимающееся производством кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины. Также компания специализируется по пиломатериалам и деревообрабатывающей продукции. Численность персонала предприятия около 150 человек.
Решение кадровых вопросов предприятия входит в компетенцию бухгалтера. До внедрения системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании для кадрового учета использовали самописный программный продукт. Его ограниченный функционал не позволял кадровой службе осуществлять рабочую деятельность на должном уровне. Сбор, консолидация и анализ информации занимали много времени и требовали больших трудозатрат. В связи со сложившейся ситуацией руководство завода приняло решение оптимизировать ключевые бизнес процессы кадровой службы путем внедрения современной системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Реализация проекта была доверена компании «1С:Первый БИТ», имеющей успешный опыт автоматизации производственных предприятий различного масштаба. Была поставлена задача: создать единую автоматизированную систему учета сотрудников предприятия, которая бы обеспечивала высокую гибкость, масштабируемость и производительность работы, а также была бы легко настраиваемой и удобной. В качестве дополнительных задач были обозначены: повышение эффективности кадрового учета, снижение временных и трудозатрат.
Так как решение кадровых вопросов предприятия в ООО «Кирпичный завод СК» входит в компетенцию бухгалтерской службы, было автоматизировано рабочее место бухгалтера. Специалисты 1С:Первого БИТа установили «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», проконсультировали пользователей по корректной настройке учетной политики и по работе в программе. Также был загружен адресный классификатор, настроен регистр сведений «Ответственные лица организаций».
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать основные процессы управления кадровой политикой и расчетов с персоналом. Это способствовало снижению трудозатрат, повышению эффективности составления отчетных документов, увеличению оперативности обмена данными. Кадровая политика предприятия улучшилась по нескольким направлениям. Широкие возможности оценки трудовых ресурсов организации позволили:
планировать потребности организации в персонале;
прогнозировать создание новых рабочих мест;
рационализировать затраты на персонал ор¬ганизации;
эффективно распределять и использовать заня¬тых в организации работников.
Позвоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа прямо сейчас, и наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 677


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия315
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия328
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия315
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия87
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия481
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru