 |
Tele2 активировала Paging Coordination - интернет-пользователи всегда на связи
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, активировал функцию Paging Coordination. Теперь абоненты Tele2 смогут принимать входящие звонки даже во время активного использования услуг мобильного интернета.
Благодаря внедрению опции Paging Coordination, клиенты Tele2 могут не бояться пропустить важный звонок во время скачивания файлов или просмотра сайтов. Раньше абонент, пользовавшийся мобильным интернетом, не мог принять входящий звонок и вместо этого получал SMS-сообщение о пропущенном вызове после завершения GPRS-сессии. А звонящий слышал фразу автоответчика о временной недоступности абонента.
Процесс возобновления закачки зависит от браузера, установленного в мобильном телефоне абонента. Большинство современных устройств приостанавливают загрузку, а по окончании вызова автоматически возобновляют ее.
Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Все больше абонентов Tele2 пользуются мобильным интернетом. Растет число пользователей и сам трафик. Также в сети Tele2 увеличивается доля смартфонов, владельцы которых являются самыми активными интернет-пользователями. Новая функция Paging Coordination сделает использование этого популярного вида услуг еще удобнее и поможет нашим абонентам всегда оставаться на связи».
Функция Paging Coordination автоматически доступна абонентам Tele2 во всех регионах действия сети в России, за исключением жителей Дальнего Востока.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 06:58, 23.01.2013
Количество просмотров: 853
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |