 |
Tele2 поднимает качество голосовой связи на новый уровень
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении функции Tandem Free Operation (TFO), которая улучшает качество передачи речи при звонках внутри сети.
Tele2 осуществила активацию функции Tandem Free Operation (TFO) в 16 регионах России.
Для абонентов качество передачи речи является одним из ключевых параметров сотовой связи, влияющих на общую удовлетворенность качеством связи. Опция TFO улучшает качество передачи речи при звонках внутри сети. Это происходит за счет сокращения количества стадий кодирования голосового потока, приводящих к ухудшению качества передачи речи.
Обычно в процессе совершения звонка голос проходит несколько стадий кодирования и декодирования, на осуществление которых уходят считанные миллисекунды. Однако на каждом этапе в исходный фрагмент речи вносятся искажения, в связи с чем происходит ухудшение качества передачи речи. Новая опция позволила исключить из цепи преобразований лишние ступени.
Тестирование функции показало, что TFO положительно влияет на восприятие качества связи, причем в кратчайшие сроки. Уже спустя 3 месяца c момента включения TFO абоненты Tele2 отмечают улучшение ключевых параметров голосовой связи, в том числе повышение четкости и разборчивости речи собеседника. Ритварс Криевс, технический директор Tele2 Россия:
«Предоставление услуг мобильной связи высокого качества - наша приоритетная задача. В прошлом году нам удалось добиться отличных результатов, что подтверждают тесты независимых экспертов и наши собственные исследования. Уровень восприятия качества связи абонентами растет, а по результатам драйв-тестов Tele2 занимает лидирующие позиции по стабильности соединений и доступности сервиса. Активация функции TFO заметно улучшит качество передачи речи при общении абонентов внутри сети, которое занимает большую часть всех совершаемых абонентами Tele2 звонков».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:01, 23.01.2013
Количество просмотров: 1020
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |