 |
Tele2 поднимает качество голосовой связи на новый уровень
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении функции Tandem Free Operation (TFO), которая улучшает качество передачи речи при звонках внутри сети.
Tele2 осуществила активацию функции Tandem Free Operation (TFO) в 16 регионах России.
Для абонентов качество передачи речи является одним из ключевых параметров сотовой связи, влияющих на общую удовлетворенность качеством связи. Опция TFO улучшает качество передачи речи при звонках внутри сети. Это происходит за счет сокращения количества стадий кодирования голосового потока, приводящих к ухудшению качества передачи речи.
Обычно в процессе совершения звонка голос проходит несколько стадий кодирования и декодирования, на осуществление которых уходят считанные миллисекунды. Однако на каждом этапе в исходный фрагмент речи вносятся искажения, в связи с чем происходит ухудшение качества передачи речи. Новая опция позволила исключить из цепи преобразований лишние ступени.
Тестирование функции показало, что TFO положительно влияет на восприятие качества связи, причем в кратчайшие сроки. Уже спустя 3 месяца c момента включения TFO абоненты Tele2 отмечают улучшение ключевых параметров голосовой связи, в том числе повышение четкости и разборчивости речи собеседника. Ритварс Криевс, технический директор Tele2 Россия:
«Предоставление услуг мобильной связи высокого качества - наша приоритетная задача. В прошлом году нам удалось добиться отличных результатов, что подтверждают тесты независимых экспертов и наши собственные исследования. Уровень восприятия качества связи абонентами растет, а по результатам драйв-тестов Tele2 занимает лидирующие позиции по стабильности соединений и доступности сервиса. Активация функции TFO заметно улучшит качество передачи речи при общении абонентов внутри сети, которое занимает большую часть всех совершаемых абонентами Tele2 звонков».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:01, 23.01.2013
Количество просмотров: 1030
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия154 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |