 |
Приближается «Эстафета великих побед»
Старт масштабному общероссийскому проекту «Эстафета великих побед» был дан во время торжественного митинга, состоявшегося в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Съезда Городов-героев и Городов воинской славы, посвященного 70-летию прорыва блокады Ленинграда. Его цель – объединить патриотические молодежные движения разных регионов России. Символом объединения стало знамя Победы, которое передается из рук в руки представителям тех регионов, где происходили самые значимые сражения Великой Отечественной войны. Заместитель гендиректора «Роспатриотцентра» Игорь Грибанов, принявший участие в торжественных мероприятиях в Лениградской области, отметил в качестве позитивного момента, что они были организовано не только и даже не столько государственными, сколько общественными организациями. «Основной движущей силой этого масштабного события стали такие общественные организации, как «Красная звезда» и Совет Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы. Это свидетельствует о значимости и влиянии патриотических организаций в России», - считает И.Грибанов. По словам замгендиректора «Роспатриотцентра», одним из самых интересных и острых по накалу дискуссии получился состоявшийся в ходе съезда круглый стол с участием представителей патриотических и ветеранских организаций и журналистов на тему патриотического воспитания. «Лично меня порадовало, что разговор получился конструктивным и по существу. Общественники и журналисты, по-моему, правильно понимают проблемы, связанные с патриотическим воспитанием молодежи. Понятно, что нельзя заставить быть патриотом и нельзя ожидать, что СМИ откажутся от гламурных новостей, но в погоне за рейтингами все же не стоит забывать о личном патриотизме и о том, что журналисты в первую очередь граждане своей страны, а потом уже профессионалы пера. Поэтому получился разговор патриотов с патриотами», - отметил И. Грибанов. Патриотизм, по его мнению, нельзя навязать человеку, который рассматривает журналистику чисто как бизнес. Но не приемлемыми являются и такие примеры, когда сообщения о смерти преступного авторитета не сходят со страниц газет и выходят в топ Интернета, в то время как уход из жизни легендарного лётчика, фронтовика, Героя Советского Союза Евгения Пепеляева остается практически незамеченным. Круглый стол выявил еще одну острую проблему: журналисты нечасто проявляют собственную гражданскую позицию в подборе материалов. «Понятно, что писать о снятии блокады Ленинграда по указке сверху нельзя, ничего хорошего из этого не получится. Мне лично кажется, что чувство патриотизма в журналистах должно перевешивать доводы профессионала. Человеческие качества должны стоять выше чисто профессиональных», - считает представитель «Роспатриотцентра». Участники круглого стола также отметили, что говоря о теме патриотического воспитания, нельзя забывать и о том, что помимо Героев России и Героев СССР есть и были Герои Соцтруда. А это делает актуальным понятие гражданского патриотизма. «Мы пришли к общему выводу, что это очень важное направление нашей совместной работы, которое пока не находит должного отражения в обществе. «Роспатриотцентр готов внести свой вклад в исправление этой ситуации», - резюмировал И.Грибанов.
Контактное лицо: Дмитрий Занько
Компания: Российский центр патриотического воспитания
Добавлен: 07:06, 24.01.2013
Количество просмотров: 888
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |