|
Советы успешного карьериста от «МЕТРО»
Газета «Метро» расширяет возможности общения со своими читателями и модернизирует контент. Так с октября 2008 года на страницах издания стартует новая еженедельная рубрика «Советы успешного карьериста», в которой будут раскрываться секреты успешного продвижения по карьерной лестнице. Особенностью данной рубрики является то, что ее ведущие - сами читатели, достигшие определенных успехов в своей карьере. В интерактивной форме читателям предложено поделиться опытом о том, как им удалось найти хорошую работу, удачно пройти собеседование, выстроить хорошие отношения с коллегами или локализовать кризисное состояние коллектива. Самые интересные истории будут публиковаться еженедельно по понедельникам на страницах газеты «МЕТРО» и на сайте www.gazetametro.ru «Советы успешного карьериста» рассчитана на молодых, динамичных и амбициозных людей», - комментирует главный редактор Елена Сульдина. «Мы уверены, что такая форма общения понравится как нашим постоянным читателям, так и привлечет новых, что в целом будет способствовать дальнейшему росту нашей целевой аудитории».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 17:01, 13.10.2008
Количество просмотров: 870
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|