|
Советы успешного карьериста от «МЕТРО»
Газета «Метро» расширяет возможности общения со своими читателями и модернизирует контент. Так с октября 2008 года на страницах издания стартует новая еженедельная рубрика «Советы успешного карьериста», в которой будут раскрываться секреты успешного продвижения по карьерной лестнице. Особенностью данной рубрики является то, что ее ведущие - сами читатели, достигшие определенных успехов в своей карьере. В интерактивной форме читателям предложено поделиться опытом о том, как им удалось найти хорошую работу, удачно пройти собеседование, выстроить хорошие отношения с коллегами или локализовать кризисное состояние коллектива. Самые интересные истории будут публиковаться еженедельно по понедельникам на страницах газеты «МЕТРО» и на сайте www.gazetametro.ru «Советы успешного карьериста» рассчитана на молодых, динамичных и амбициозных людей», - комментирует главный редактор Елена Сульдина. «Мы уверены, что такая форма общения понравится как нашим постоянным читателям, так и привлечет новых, что в целом будет способствовать дальнейшему росту нашей целевой аудитории».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 17:01, 13.10.2008
Количество просмотров: 866
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|