 |
Фабрика кухни «ZETTA» на выставке Living Kitchen.
24 Января руководство Фабрики кухни «ZETTA» посетило международную ярмарку кухонь Living Kitchen, проходившую в рамках выставки Imm Cologne в городе Кёльн. На выставке были представлены производители кухонь Германии и Италии. На сегодняшний день основной тенденцией на Европейском рынке кухонной мебели является производство кухонь в стиле модерн. В связи с этим, основными моделями в экспозициях ярмарки были представлены кухни с глянцевыми, крашеными фасадами и фасадами, имитирующими текстуру древесины. Среди крашенных, глянцевых фасадов явным фаворитом были фасады серого, белого и бежевого цвета. Это ещё раз подтвердило то, что Фабрика кухни «ZETTA» своевременно ввела в свой ассортимент данные цветовые решения для кухни модели «Аркобалено». Представленные на выставке модерновые фасады с текстурой дерева также продемонстрировали, что новая модель кухни «Верона» от Фабрики «ZETTA» находиться сейчас в Европейском тренде. В ходе ознакомления с продукцией производителей кухонь, представители Фабрики кухни «ZETTA» пришли к выводу, что при производстве кухонь Фабрика «ZETTA» более тщательно подходит к выбору фурнитуры и внутреннему содержанию корпусов. Это прослеживается даже в мелочах. Например, большинство европейских производителей, в отличие от Фабрики «ZETTA», не делают заглушки для перфорации корпусов, стеклянные полки устанавливаются на обычные металлические штифты, в шкафах нет противопыльных уголков, всех тех мелочей, которые дают кухне законченный вид. При этом руководство Фабрики «ZETTA» из выставки также извлекло для себя несколько интересных интерьерных решений, цветовых сочетаний фасадов и столешниц, которые будут применяться в производстве кухонь. В ходе выставки был виден также общий тренд в использовании стекла в кухнях. В основном - это обычное прозрачное стекло или тонированное без рисунка и фацета. Также на выставке были представлены кухни с дизайнерским решением, но не удобные при повседневной эксплуатации, например с автоматическими жалюзи из стекла, вместо фасадов или складные фасады из камня длиной более 3 метров. Также и наоборот, некоторыми производителями были использованы интересные сочетания гладких фасадов, спокойных цветов в комбинации с яркими шкафами и ящиками.
Living Kitchen проводится для самых разных профессиональных кругов от поваров-любителей и гурманов до производителей кухонь и любителей дизайна интерьеров. Выставка проходит раз в два года. На выставке, посвященной кухонной тематике были представлены 185 производителей из 22 стран мира, площадь выставки составила 42000 кв. метра. Выставку посетили в общей сложности 142 000 специалистов. Выставка прошла под девизом «Страсть к кухне».
Контактное лицо: Алеса Макарова
Компания: Фабрика кухни "ZETTA"
Добавлен: 06:42, 29.01.2013
Количество просмотров: 1186
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия296 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия119 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия137 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
|
 |