 |
Фабрика кухни «ZETTA» на выставке Living Kitchen.
24 Января руководство Фабрики кухни «ZETTA» посетило международную ярмарку кухонь Living Kitchen, проходившую в рамках выставки Imm Cologne в городе Кёльн. На выставке были представлены производители кухонь Германии и Италии. На сегодняшний день основной тенденцией на Европейском рынке кухонной мебели является производство кухонь в стиле модерн. В связи с этим, основными моделями в экспозициях ярмарки были представлены кухни с глянцевыми, крашеными фасадами и фасадами, имитирующими текстуру древесины. Среди крашенных, глянцевых фасадов явным фаворитом были фасады серого, белого и бежевого цвета. Это ещё раз подтвердило то, что Фабрика кухни «ZETTA» своевременно ввела в свой ассортимент данные цветовые решения для кухни модели «Аркобалено». Представленные на выставке модерновые фасады с текстурой дерева также продемонстрировали, что новая модель кухни «Верона» от Фабрики «ZETTA» находиться сейчас в Европейском тренде. В ходе ознакомления с продукцией производителей кухонь, представители Фабрики кухни «ZETTA» пришли к выводу, что при производстве кухонь Фабрика «ZETTA» более тщательно подходит к выбору фурнитуры и внутреннему содержанию корпусов. Это прослеживается даже в мелочах. Например, большинство европейских производителей, в отличие от Фабрики «ZETTA», не делают заглушки для перфорации корпусов, стеклянные полки устанавливаются на обычные металлические штифты, в шкафах нет противопыльных уголков, всех тех мелочей, которые дают кухне законченный вид. При этом руководство Фабрики «ZETTA» из выставки также извлекло для себя несколько интересных интерьерных решений, цветовых сочетаний фасадов и столешниц, которые будут применяться в производстве кухонь. В ходе выставки был виден также общий тренд в использовании стекла в кухнях. В основном - это обычное прозрачное стекло или тонированное без рисунка и фацета. Также на выставке были представлены кухни с дизайнерским решением, но не удобные при повседневной эксплуатации, например с автоматическими жалюзи из стекла, вместо фасадов или складные фасады из камня длиной более 3 метров. Также и наоборот, некоторыми производителями были использованы интересные сочетания гладких фасадов, спокойных цветов в комбинации с яркими шкафами и ящиками.
Living Kitchen проводится для самых разных профессиональных кругов от поваров-любителей и гурманов до производителей кухонь и любителей дизайна интерьеров. Выставка проходит раз в два года. На выставке, посвященной кухонной тематике были представлены 185 производителей из 22 стран мира, площадь выставки составила 42000 кв. метра. Выставку посетили в общей сложности 142 000 специалистов. Выставка прошла под девизом «Страсть к кухне».
Контактное лицо: Алеса Макарова
Компания: Фабрика кухни "ZETTA"
Добавлен: 06:42, 29.01.2013
Количество просмотров: 1316
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия308 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия249 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |