|
Группа Компаний ПИК выступила спонсором социального проекта, направленного на противодействие вандализму.
С 1-го февраля 2013 года в Москве запущен социальный Проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом. Под вандализмом общественность привыкла понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район. Многие люди привыкли игнорировать такие проявления вандализма, потому что большинство из них так и не научились воспринимать мир за границами их собственной квартиры как место, требующее заботы и ухода. Порой людям сложно выходить из своей узкой зоны комфорта, проявлять инициативу в уборке подъездов и дворов, собственноручно оттирать граффити со стен. Однако такое равнодушие неприемлемо. Основная задача проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» - это информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей. Данный проект предлагает план развития культуры города, особенно в новых спальных районах, которые иногда находятся в весьма плачевном состоянии. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов. И в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. От таких действий страдают не только стены домов и подъездов, но и люди, живущие в них – каждый день они наблюдают вандалистские граффити, в большинстве случаев выглядящие далеко не привлекательно. Зачастую подобные акты вандализма совершаются не сознательно, особенно когда это совершают подростки, а с целью привлечь к себе внимание и самовыразиться. Необходимо донести до людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома и даже подъезда. Проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке Группы Компаний ПИК. В рамках информационной кампании проекта запланировано: - открытие официального сайта - www.nashgorodidom.ru - проведение специальных опросов на тему «Культура жилых пространств». - проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму совместно с Департаментом культуры Правительства Москвы. - проведение специальных конкурсов – «Мой подъезд – лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт – плохой look». Победители конкурсов получат подарок от Группы Компаний ПИК. - рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте, в интернете и печатной прессе. - проведение Конференции и Круглого стола с подведением итогов программы.
Контакты: +7 495 988-92-84; +7 495 988-92-85; info@nashgorodidom.ru Группа «В доме важно все» - http://vk.com/club48728028 ; Сообщество «В доме важно все» - http://www.facebook.com/VazhnoVse ; Intagramm – user: VAZHNOVSE
Контактное лицо: Галина Миронова
Компания: Фонд "Социальные проекты и программы"
Добавлен: 05:03, 08.02.2013
Количество просмотров: 650
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия291 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия293 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия51 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия416 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия397 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия61 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия170 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|