|
Shopping Guide "Я Покупаю" в Рязани
2013 год начинается для сети Shopping Guide «Я Покупаю» открытием редакции в Рязани, которая станет 30м городом присутствия журнала. Тираж издания составит 5000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах. Татьяна Титова возглавит журнал в качестве главного редактора и директора. Обладая богатым опытом работы в маркетинге и знаниями рынка продуктов люкс- и среднего класса в Рязани, Татьяна намерена создавать продукт, который будет соответствовать высоким стандартам качества сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечающий запросам требовательной аудитории клиентов и читателей города. Татьяна Титова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Рязань»: - На выпуск Shopping Guide «Я Покупаю» меня вдохновила мой нынешний соучредитель, Надежда Корнеева, которая уже много лет плодотворно сотрудничает в качестве рекламодателя с изданием в Казани. И вот в марте мы выпускаем первый номер в Рязани. Решающим фактором в принятии решения в пользу этого издания стало то, что Shopping Guide «Я Покупаю» является с одной стороны первоклассным глянцем с уникальным федеральным контентом, но в то же время несет вполне ощутимую практическую пользу. Листая журнал, всегда можно найти информацию о самых актуальных покупках в городе в свете мировых трендов при этом с точной информацией о цене и ценности товаров и услуг. Для местного рынка это особенно важно: близость к Москве – это искушения для горожан, многие из которых отправляются за покупками в столицу. Однако и в Рязани есть отличные предложения. На страницах нашего издания мы покажем своим читателям то, что нужно, можно купить здесь и сейчас! С открытием рязанской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 30 городов, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров . На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» издается уже 16 лет. Журнал входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории . Такой успех стал возможным, прежде всего, благодаря отлаженным алгоритмам бизнеса, в основе которых лежит огромный опыт сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». В прошлом году Shopping Guide «Я Покупаю» открыл филиал в Испании и Андорре, сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов в Вене и Праге. Также в 2012 году начал активно развиваться новый он-лайн проект издания – интернет-молл LookMart.ru С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец*.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка ** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012. *** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Контактное лицо: Русакова Александра
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»
Добавлен: 04:31, 15.02.2013
Количество просмотров: 655
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|