 |
Ко Дню всех влюблённых телеканал «Комедия ТВ» приготовил для своих зрителей подарок
14 февраля на телеканале «Комедия ТВ» выйдут самые романтичные комедии. Специальная подборка фильмов сделает настроение праздничным, окунёт зрителя в атмосферу любви и нежности и напомнит о главных ценностях.
О разной любви - незабываемой и недосягаемой, вызывающей сожаление и экстатической, неожиданной и нежеланной, необъяснимой и неравной – расскажет картина «Реальная любовь». Фильм выйдет на экраны в 10:00.
Разобраться в том, чего хотят женщины поможет главный герой Мэла Гибсона. Комедия «Чего хотят женщины» в эфире телеканала в 12:15.
Фильм «Роковая красотка» о меркантильной красавице Ирэн и влюблённом в неё служащем отеля Жане, который несмотря на принципы роковой соблазнительности, добьется ответной любви, выйдет на экранах в 14:25.
Комедия «Сбежавшая невеста» о непокорной красотке, имеющей привычку сбегать со свадеб, и знаменитом журналисте Айке, который не сможет устоять перед чарами Мэгги, выйдет в эфир в 16:15.
Законы любви возьмут верх даже над самыми сильными принципами и цинизмом двух адвокатов, участвующих в бракоразводных процессах по разным сторонам баррикад, в «Законах привлекательности». На экранах в 18:15.
Герои комедии «И в бедности и в богатстве» - разорившиеся супруги Брэд и Кэролин - начнут жить простой сельской жизнью и поймут, что деньги далеко не главная ценность. На телеканале фильм выйдет в 23:10.
Праздник романтичнее с каналом «Комедия ТВ»!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 04:45, 15.02.2013
Количество просмотров: 776
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |