|
Ко Дню всех влюблённых телеканал «Комедия ТВ» приготовил для своих зрителей подарок
14 февраля на телеканале «Комедия ТВ» выйдут самые романтичные комедии. Специальная подборка фильмов сделает настроение праздничным, окунёт зрителя в атмосферу любви и нежности и напомнит о главных ценностях.
О разной любви - незабываемой и недосягаемой, вызывающей сожаление и экстатической, неожиданной и нежеланной, необъяснимой и неравной – расскажет картина «Реальная любовь». Фильм выйдет на экраны в 10:00.
Разобраться в том, чего хотят женщины поможет главный герой Мэла Гибсона. Комедия «Чего хотят женщины» в эфире телеканала в 12:15.
Фильм «Роковая красотка» о меркантильной красавице Ирэн и влюблённом в неё служащем отеля Жане, который несмотря на принципы роковой соблазнительности, добьется ответной любви, выйдет на экранах в 14:25.
Комедия «Сбежавшая невеста» о непокорной красотке, имеющей привычку сбегать со свадеб, и знаменитом журналисте Айке, который не сможет устоять перед чарами Мэгги, выйдет в эфир в 16:15.
Законы любви возьмут верх даже над самыми сильными принципами и цинизмом двух адвокатов, участвующих в бракоразводных процессах по разным сторонам баррикад, в «Законах привлекательности». На экранах в 18:15.
Герои комедии «И в бедности и в богатстве» - разорившиеся супруги Брэд и Кэролин - начнут жить простой сельской жизнью и поймут, что деньги далеко не главная ценность. На телеканале фильм выйдет в 23:10.
Праздник романтичнее с каналом «Комедия ТВ»!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 04:45, 15.02.2013
Количество просмотров: 762
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|