 |
Компания UPM – партнер XIII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа Менеджер России»
Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела о решении компании поддерживать Премию: «Мы рады снова поддержать Премию. Для нас партнерство с Премией – хорошая возможность еще раз доказать, что бумага востребована на рынке, а будущее издателей – в кроссмедийных платформах, где бумага играет ключевую роль». За время своего существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющая успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года. Приглашаем Вас к информационному сотрудничеству, а также предлагаем принять участие в крупнейшем медиасобытии года и выдвинуть достойных номинатов! Ждем Ваших заявок по сотрудничеству в рамках этого события в Оргкомитете Премии по адресу: assistent@medianews.ru Все условия — в положении о Премии на официальном сайте: www.media-manager.ru. Более подробно с Премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie. Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/ Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» по адресу: editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 220 и e-mail: editor@medianews.ru. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей во имя экологически ответственного и инновационного будущего. Наша продукция производится из возобновляемого сырья и пригодна для вторичной переработки. На производственных предприятиях UPM работает около 23 000 сотрудников, производственные площадки расположены в 17 странах мира. Годовой объем продаж компании превышает 10 млрд. евро. Акции UPM котируются на Хельсинской фондовой бирже. UPM – The Biofore Company – www.upm.ru.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Медиа Бизнес
Добавлен: 05:40, 15.02.2013
Количество просмотров: 887
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |