Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет Генерального партнера Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2013»

Генеральным партнером Конференции «Digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости» стала компания «Эльдорадо». PR-директор ООО «Эльдорадо» Ирина Цеплинская отметила, что «Конференция Digital-коммуникации России 2013 – это отличная возможность для всех участников рынка обменяться опытом. В такой динамичной сфере как социальные медиа очень важно держать руку на пульсе. На конференции будут представлены компании, ведущие деятельность в самых разных отраслях, поэтому можно рассчитывать на оживленную и интересную дискуссию. Вокруг соцмедиа много мифов. Например, принято считать, что основная интернет-активность сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. За все время работы в социальных сетях мы собрали статистику по вовлеченности пользователей в спецпроекты, которая может быть интересной участникам конференции АКМР. Этому будет посвящено мое выступление: «Федеральные акции в соцмедиа: любит ли Саранск онлайн-конкурсы больше, чем Москва?»
На сегодняшний день сформирована программа конференции, которая включает в себя три сессии: «Эффективность работы в digital-коммуникациях», «Роль личности в digital-коммуникациях», «Кейсы-2012: поведение медиа и брендов в digital-среде», круглый стол «HR в digital-коммуникациях» и дебаты «Социальные сети: все, что вы хотели спросить».
В digital-конференции выступят более 30 спикеров. Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами, достижениями и опытом. Как отметил один из спикеров конференции Илья Корнеев, управляющий партнер digital-агентства «Аффект»: «Первая большая конференция, посвященная digital-коммуникациям в 2013 году, поможет компаниям сориентироваться на рынке. Во-первых, оценить прошлогодние результаты; во-вторых, узнать нововведения популярных социальных сетей; в-третьих, открыть прикладные инструменты, которые можно задействовать в своей digital-стратегии. Вишенка на торте – дебаты с участием представителей Одноклассников и Liveinternet. Это уникальная возможность узнать все, что вы хотели про социальные сети из первых уст. Здесь и сейчас на конференции «Digital-коммуникации-2013».
«Digital конференций очень много. Так много, что кажется, будто докладчиков и кейсов меньше, чем мероприятий, на которых они презентуются. Именно поэтому организовывать новый digital-форум дело одновременно и рискованное, и ответственное. Но зная традиционный уровень мероприятий АКМР, уверен, что нам всем удаться сделать по-настоящему интересную и содержательную конференцию» –отметил управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.
Продолжается прием заявок на участие в Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2013». На сегодняшний день зарегистрировались более 50 слушателей. Более подробная информация доступна на сайте АКМР

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.
HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.
«Эльдорадо» является одним из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.
Компания «Эльдорадо» входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 05:40, 15.02.2013 Количество просмотров: 816


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru