 |
Генеральным информационным партнером Премии «Медиа Менеджер России – 2013» выступил «Коммерсантъ. Издательский Дом»
ИД «Коммерсантъ» вновь поддержал XIII Национальную Премию «Медиа Менеджер России» в качестве генерального информационного партнера.
По словам Павла Филенкова, генерального директора ИД «Коммерсантъ»: «За годы существования Премия стала действительно значимой наградой в области медиаменеджемента. В очередной раз очень достойно и почетно быть Генеральным Информационным партнером этого события и принимать участие в таком благом деле. С большим удовольствием мы оказываем содействие и уверены в успешных партнерских отношениях в будущем». За время своего существования Национальная Ежегодная Премия стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющая успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года. Приглашаем к информационному сотрудничеству, а также предлагаем Вас принять участие в крупнейшем медиа событии года и выдвинуть достойных номинатов! Ждем Ваших заявок по сотрудничеству в рамках этого события в Оргкомитете Премии по адресу: assistent@medianews.ru. Все условия — в положении о Премии на официальном сайте: www.media-manager.ru. Более подробно с Премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie. Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/ Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу: editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 220 и e-mail: editor@medianews.ru. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Медиа Бизнес
Добавлен: 04:59, 15.02.2013
Количество просмотров: 801
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |