Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом

15 февраля, Нарьян-Мар. Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар. Передача «Хочу знать» является одним из самых популярных развлекательно-познавательных проектов Первого канала. По сценарию, телезрители присылают в программу вопросы, а ведущий отправляется во все уголки планеты в поисках ответов на них. В этот раз вопросы телезрителей, а также содействие Коммуникационного агентства АГТ и администрации региона завели Михаила Ширвиндта и съёмочную группу в Нарьян-Мар.

За неделю команде удалось снять 10 полноценных сюжетов с хронометражом от 5 до 7 минут о городе Нарьян-Маре, ненцах, стойбищах оленеводов, ненецком шамане, рыбном и мясном заводе, оленине и таких деликатесах из нее как оленьи чипсы и олений суп.

В сьемках сюжета о самом городе были задействованы российские, ненецкие и коми яжимские фольклорные коллективы, которые ради программы героически выступали в национальных костюмах на главной площади города при температуре минус десять.

Съёмочной группе также приходилось не просто, многочасовые поездки по ненецкой тундре на снегоходах в поисках оленьих пастбищ и оленеводов стали своеобразным испытанием на прочность, которое они с честью выдержали. Так, Михаил Ширвиндт в интервью местному телеканалу рассказал: «Конечно, потряс нас тот день, когда мы 12 часов на снегоходах ездили в стойбище к оленеводам, заблудились, с трудом их нашли, замерзли, но, тем не менее, впечатления на всю жизнь!»

«Очень красиво! Очень холодно! Белый снег! Потрясающая тундра! Ощущения на всю жизнь! Картинка вообще просто шикарная! Здесь можно снимать кино. Я удивлена, что здесь не снимают полный метр, какие-то игровые вещи, потому что очень красиво», – поделилась Ольга Быкадорова, режиссер проекта «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом.

Съёмочная группа «Хочу знать» осталось под впечатлением и от людей, которые встречались им в процессе съемок. «Все получилось, все замечательно! И, в общем, не холодно, потому что я до этого был в Якутии, там было минус 45. Все было хорошо, никаких проблем! И гостеприимство на Севере поражает всегда! Сколько я здесь бываю, тут такое радушие...», – сообщил телеканалу Север Илья Шпиз, телеоператор проекта.

Михаил Ширвиндт в завершение съёмок признался, что за шесть дней проведенных в Нарьян-Маре узнал город наизусть и даже с завязанными глазами легко в нем сориентируется. Особо ведущий отметил нарьян-марскую архитектуру и местные топонимы: «Мне город понравился тем, что сохранены замечательные исторические здания – почта, администрация, и есть вот эти новые дома с экзотическими названиями: «Бутерброд», «Красная шапочка».

Надо отметить, что каждый вечер вся съемочная группа с удовольствием гуляла по Нарьян-Мару, вызывая удивление жителей, среди которых Михаил Ширвиндт очень популярен.

Планируется, что 23 марта в период празднования Буран-дея (гонки на буранах) еще одна съёмочная группа программы «Хочу знать» снова посетит Нарьян-Мар, чтобы ответить и на другие вопросы телезрителей.

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 23:54, 16.02.2013 Количество просмотров: 1013


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия900
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия897
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru