ДРУЖБА&ТАНЕЦ в февральском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – ДРУЖБА&ТАНЕЦ Модно дружить! Где, как и с кем – читаем в феврале в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». 10 желаний: экспрессивные подарки для неё и интеллектуальные сюрпризы – для него. Изучаем историю известного французского бренда COP-COPINE, который является прекрасным примером авангардной моды, в нашем материале «Шопинг история». Герои нашей февральской обложки – Наташа Туровникова и Виталий Козак – первыми примеряют вещи из весенне-летних коллекций в Милане и развенчивают ветхие мифы. Главный из них заключается в том, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Ещё как существует! Доказано главными тренд-сеттерами. НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ Подружитесь с новыми модными трендами: примерьте на себя практичный и элегантный образ «железной леди» или добавьте экспрессии своему образу, отдав предпочтение красному цвету. В модном проекте «Ты - мне, я - тебе» вместе выбираем подарки на предстоящие романтические праздники: яркие кожаные аксессуары, неожиданные чувственные ароматы или изысканный шоколад ручной работы. НЕЙТРАЛИТЕТ Несомненный фаворит сезона – нейтральный макияж. Чтобы придать взгляду выразительность и мягкость, не скупимся на кремовые, бежевые и светло-золотистые оттенки. Знакомимся с «Дневником Афродиты» и вместе совершаем самые яркие бьюти-открытия месяца. РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ Как подружить черное и белое в интерьере? Принцип домино в нашей рубрике «Дом»: 6 идей – от текстиля до световых решений. Изучаем все тонкости постельных сцен: обустраиваем спальню, вдохновившись театром и пьесами Шекспира. ТЕМПЕРАМЕНТ Тестируем южный характер первого внедорожника Seat, который подарит вам те же эмоции, которые испытывает тореадор за секунду до корриды. Радуемся последнему зимнему месяцу и составляем согревающий do list в проекте «Тебе не хочется покоя». С 1 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.