2013 год начинается для сети Shopping Guide «Я Покупаю» открытием редакции в Рязани, которая станет 30м городом присутствия журнала. Тираж издания составит 5000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах. Татьяна Титова возглавит журнал в качестве главного редактора и директора. Обладая богатым опытом работы в маркетинге и знаниями рынка продуктов люкс- и среднего класса в Рязани, Татьяна намерена создавать продукт, который будет соответствовать высоким стандартам качества сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечающий запросам требовательной аудитории клиентов и читателей города. Татьяна Титова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Рязань»: - На выпуск Shopping Guide «Я Покупаю» меня вдохновила мой нынешний соучредитель, Надежда Корнеева, которая уже много лет плодотворно сотрудничает в качестве рекламодателя с изданием в Казани. И вот в марте мы выпускаем первый номер в Рязани. Решающим фактором в принятии решения в пользу этого издания стало то, что Shopping Guide «Я Покупаю» является с одной стороны первоклассным глянцем с уникальным федеральным контентом, но в то же время несет вполне ощутимую практическую пользу. Листая журнал, всегда можно найти информацию о самых актуальных покупках в городе в свете мировых трендов при этом с точной информацией о цене и ценности товаров и услуг. Для местного рынка это особенно важно: близость к Москве – это искушения для горожан, многие из которых отправляются за покупками в столицу. Однако и в Рязани есть отличные предложения. На страницах нашего издания мы покажем своим читателям то, что нужно, можно купить здесь и сейчас! С открытием рязанской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 30 городов, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров1. На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» издается уже 16 лет. Журнал входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории2. Такой успех стал возможным, прежде всего, благодаря отлаженным алгоритмам бизнеса, в основе которых лежит огромный опыт сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». В прошлом году Shopping Guide «Я Покупаю» открыл филиал в Испании и Андорре, сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов в Вене и Праге. Также в 2012 году начал активно развиваться новый он-лайн проект издания – интернет-молл LookMart.ru С 1 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец*.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.