|
Softline модернизировала информационную систему компании «Ампир-Декор»
Компания Softline завершила комплексный проект по поставке оборудования, построению системы хранения данных и модернизации инфраструктуры компании «Ампир-Декор». В результате выполненной работы повысилась отказоустойчивость сетевых IT-сервисов заказчика, сократились расходы на администрирование, вырос уровень лояльности пользователей IT-сервисов.
Компания «Ампир-Декор» – один из лидеров на рынке высококачественного интерьерного декора – предлагает широкий ассортимент высококачественных обоев, тканей, лепного декора и света; имеет 25 салонов под одним брендом в Москве и на территории России. Материалы компании используются при реставрации исторических объектов, оформлении интерьеров посольств, крупнейших гостиниц, концертных залов, частных домов и квартир.
С целью создания системы хранения данных и модернизации инфраструктуры компании «Ампир-Декор» инженеры Softline провели необходимый аудит информационной системы заказчика, чтобы выбрать оптимальное решение с точки зрения баланса производительности и стоимости программного и аппаратного обеспечения.
В рамках проекта была реализована модернизация терминального доступа Citrix, почтовой системы Microsoft Exchange, системы межсетевого экрана Microsoft TMG, файлового хранилища. С целью повышения отказоустойчивости основных ИТ-сервисов серверной инфраструктуры центрального офиса компании «Ампир-Декор» была построена отказоустойчивая архитектура виртуализации на основе Microsoft Windows Hyper-V.
Для сохранности баз данных и основных ИТ-сервисов на базе программного обеспечения Symantec Backup Exec и аппаратного обеспечения системы хранения данных Hewlett-Packard была создана система резервного копирования и модернизирована аппаратная часть серверной и сетевой инфраструктуры Hewlett-Packard.
В результате выполненных работ значительно повысилась отказоустойчивость сетевых IT-сервисов, сократились расходы на администрирование, вырос уровень лояльности пользователей IT-сервисов, что положительно оценило руководство компании-заказчика.
«Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline не только по закупке программного и аппаратного обеспечения, но и в проектной работе. Инженеры Softline демонстрируют высокий профессионализм, подтверждая на деле свои высокие статусы, что прямым образом отражается на качестве и сроках выполнения работ.
Наша компания очень динамично развивается, вместе с бизнесом меняется и информационная система. Мы стремимся использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса в целом. В данном проекте был выполнен ряд задач, стоящих перед нами, и на сегодняшний день мы довольны его результатами. Мы желаем удачи компании Softline и надеемся на новые совместные интересные проекты», – говорит Андрей Дмитриевич Сорочук, руководитель IT отдела компании «Ампир-Декор». ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 19:42, 18.02.2013
Количество просмотров: 869
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия156 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|