 |
Softline модернизировала информационную систему компании «Ампир-Декор»
Компания Softline завершила комплексный проект по поставке оборудования, построению системы хранения данных и модернизации инфраструктуры компании «Ампир-Декор». В результате выполненной работы повысилась отказоустойчивость сетевых IT-сервисов заказчика, сократились расходы на администрирование, вырос уровень лояльности пользователей IT-сервисов.
Компания «Ампир-Декор» – один из лидеров на рынке высококачественного интерьерного декора – предлагает широкий ассортимент высококачественных обоев, тканей, лепного декора и света; имеет 25 салонов под одним брендом в Москве и на территории России. Материалы компании используются при реставрации исторических объектов, оформлении интерьеров посольств, крупнейших гостиниц, концертных залов, частных домов и квартир.
С целью создания системы хранения данных и модернизации инфраструктуры компании «Ампир-Декор» инженеры Softline провели необходимый аудит информационной системы заказчика, чтобы выбрать оптимальное решение с точки зрения баланса производительности и стоимости программного и аппаратного обеспечения.
В рамках проекта была реализована модернизация терминального доступа Citrix, почтовой системы Microsoft Exchange, системы межсетевого экрана Microsoft TMG, файлового хранилища. С целью повышения отказоустойчивости основных ИТ-сервисов серверной инфраструктуры центрального офиса компании «Ампир-Декор» была построена отказоустойчивая архитектура виртуализации на основе Microsoft Windows Hyper-V.
Для сохранности баз данных и основных ИТ-сервисов на базе программного обеспечения Symantec Backup Exec и аппаратного обеспечения системы хранения данных Hewlett-Packard была создана система резервного копирования и модернизирована аппаратная часть серверной и сетевой инфраструктуры Hewlett-Packard.
В результате выполненных работ значительно повысилась отказоустойчивость сетевых IT-сервисов, сократились расходы на администрирование, вырос уровень лояльности пользователей IT-сервисов, что положительно оценило руководство компании-заказчика.
«Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline не только по закупке программного и аппаратного обеспечения, но и в проектной работе. Инженеры Softline демонстрируют высокий профессионализм, подтверждая на деле свои высокие статусы, что прямым образом отражается на качестве и сроках выполнения работ.
Наша компания очень динамично развивается, вместе с бизнесом меняется и информационная система. Мы стремимся использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса в целом. В данном проекте был выполнен ряд задач, стоящих перед нами, и на сегодняшний день мы довольны его результатами. Мы желаем удачи компании Softline и надеемся на новые совместные интересные проекты», – говорит Андрей Дмитриевич Сорочук, руководитель IT отдела компании «Ампир-Декор». ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 19:42, 18.02.2013
Количество просмотров: 944
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия347 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия346 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия345 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия273 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |