 |
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России.
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России. Эта победа была присуждена в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране. Награду генеральному директору агентства Ольге Буяновой вручила член экспертного совета премии, исполнительный директор Представительства N.V.Nederlandse Gasunie Ольга Румянцева. Шестнадцатая церемония награждения лауреатов премии "Серебряный лучник" в области PR прошла в международном мультимедийном РИА Новости. В конкурсе приняли участие более 100 проектов в номинациях "Коммуникации в глобальном мире", "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект по развитию и продвижению территорий", "Лучший проект в области научных достижений и инноваций", "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни", "Лучшая работа по развитию общественных связей", "За культурный вклад", "Мастер", "Персона". В число претендентов на победу в премии "Серебряный лучник" в различных номинациях вошли: компании "Альфа Страхование", "Мегафон", "Сбербанк России", группа МТС, "Ростелеком", IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК "Самара", Политехнический музей, футбольный клуб "Зенит", научно-технический центр "Химинвест", соцсеть "Одноклассники" и "Российская газета"-Воронеж, Государственный университет Высшая Школа Экономики. Национальная премия "Серебряный лучник" была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой России, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Агентство FlashComm
Добавлен: 07:08, 19.02.2013
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |