 |
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России.
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России. Эта победа была присуждена в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране. Награду генеральному директору агентства Ольге Буяновой вручила член экспертного совета премии, исполнительный директор Представительства N.V.Nederlandse Gasunie Ольга Румянцева. Шестнадцатая церемония награждения лауреатов премии "Серебряный лучник" в области PR прошла в международном мультимедийном РИА Новости. В конкурсе приняли участие более 100 проектов в номинациях "Коммуникации в глобальном мире", "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект по развитию и продвижению территорий", "Лучший проект в области научных достижений и инноваций", "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни", "Лучшая работа по развитию общественных связей", "За культурный вклад", "Мастер", "Персона". В число претендентов на победу в премии "Серебряный лучник" в различных номинациях вошли: компании "Альфа Страхование", "Мегафон", "Сбербанк России", группа МТС, "Ростелеком", IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК "Самара", Политехнический музей, футбольный клуб "Зенит", научно-технический центр "Химинвест", соцсеть "Одноклассники" и "Российская газета"-Воронеж, Государственный университет Высшая Школа Экономики. Национальная премия "Серебряный лучник" была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой России, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Агентство FlashComm
Добавлен: 07:08, 19.02.2013
Количество просмотров: 702
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |