|
Softline создала готовое решение на базе Adobe Connect и внедрила его в систему корпоративных ресурсов
Москва, 19 февраля 2013 года. – Softline завершила интеграцию Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов. Реализация проекта позволила с помощью удобного сервиса решить не только внутренние задачи компании, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint.
Решение Adobe Connect предоставляет пользователю массу полезных функций. Его основное преимущество – простота и доступность, инструмент не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК слушателей и организатора. Идея сделать систему проведения конференций Adobe Connect более удобной в использовании – результат комплексных разработок специалистов Softline по улучшению качества и количества внутренних сервисов для сотрудников на базе корпоративного портала.
«Стоявшая перед нами цель – сделать комфортной работу пользователей системы и технического персонала, обслуживающего Adobe Connect, – была полностью решена, – рассказывает Александр Решетков, руководитель отдела поддержки пользователей компании Softline, менеджер проекта. – Сотрудники компании получили очередной качественный сервис на базе портала – удобный в использовании инструмент для проведения веб-конференций. Интерфейс виртуальной комнаты изменен в соответствии с корпоративным стилем Softline. Теперь сотрудники компании могут легко и быстро создать вебинар, зайдя на корпоративную страницу, а также управлять им и просматривать в календаре другие запланированные мероприятия».
«Реализация данного проекта позволила нам решить не только внутренние задачи компании с помощью удобного сервиса, который уже сейчас используют наши сотрудники, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint», – говорит Алексей Голопяткин, руководитель центра компетенций Adobe в Softline.
В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи: оптимизирована справка по работе в Adobe Connect под нужды компании; созданы механизм автоматической регистрации вебинара для любого сотрудника компании через корпоративный портал, а также календарь конференций на нем; налажен процесс автоматической проверки готовности организатора, докладчика и участников к мероприятию; созданы система оповещений о проводимом вебинаре, а также удобный механизм использования записей веб-конференций и автоматического управления архивами; обеспечено гибкое управление правами доступа к мероприятию силами организатора; организован жизненный цикл вебинара без привлечения технических специалистов.
«Я считаю, что у нашего решения – хорошее будущее, которое по достоинству смогут оценить и наши клиенты, перед которыми стоит задача интеграции Adobe Connect в существующую ИТ-инфраструктуру. В настоящее время Adobe Connect внедрен в ведущих вузах для организации дистанционного обучения, широко используется в коммерческих организациях, и с каждым годом интерес к продукту как к готовому решению для онлайн-взаимодействия только растет», – подчеркивает Алексей Голопяткин. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 01:05, 20.02.2013
Количество просмотров: 769
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|