 |
Новосибирский Муниципальный банк продолжает расширение банкоматной сети
Новосибирский Муниципальный банк вновь пополнил инфраструктурную сеть обслуживания международных карт Visa и MasterCard в Новосибирской области: новый банкомат установлен в Криводановке — одном из крупнейших административных центров Новосибирского района.
Место расположения банкомата (ул. Садовая, 40, Центр кооперативной торговли) выбрано с учетом близости к бюджетным учреждениям — детскому саду, общеобразовательной школе и школе искусств, сотрудники которых являются держателями зарплатных карт банка. Банкомат работает ежедневно с 8.00 до 21.00 и принимает к обслуживанию международные карты Visa и MasterCard, эмитированные как Новосибирским Муниципальным банком, так и другими кредитными организациями.
Среди дополнительных функций банкомата — возможность безналичного пополнения счета мобильного телефона и оплаты услуг ОАО «Ростелеком», самостоятельной смены ПИН-кода по желанию клиента.
В настоящее время сеть обслуживания международных карт Visa и MasterCard Новосибирского Муниципального банка насчитывает около 450 точек — банкоматов, пунктов выдачи наличных, терминалов в торговых предприятиях в г. Новосибирске и г. Бердске. Объединенная сеть ОАО Новосибирский Муниципальный банк и банков-партнеров — НОМОС-БАНК (ОАО) и ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК — включает более 1 500 банкоматов по всей России.
Полный перечень банкоматов и пунктов обслуживания пластиковых карт Visa и MasterCard — на сайте Новосибирского Муниципального банка www.nmb.ru.
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 05:54, 20.02.2013
Количество просмотров: 625
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |