 |
Телеканал «Авто Плюс» окажет информационную поддержку ралли «Шёлковый путь – 2013»
«Шелковый путь – 2013»: Россия зовет!
Пятый по счету выпуск ралли «Шелковый путь» состоится с 6 по 13 июля 2013 года. Старт гонки будет дан на Красной площади в Москве. Детали предстоящего ралли озвучит оргкомитет на пресс-конференции в Москве 28 февраля.
Гонка, которая за четыре года проведения стала узнаваемым общемировым брендом, ассоциирующимся с громкими спортивными именами и напряженной борьбой, в этом году соберет еще большее количество раллийных звезд. О своем участии в российской гонке «Шелковый путь» заявили ведущие мировые раллийные команды.
Календарь гонки
∙ с 1 марта по 1 мая: специальные условия регистрации участников ∙ 31 мая: окончание приема заявок ∙ 4, 5 июля: технические и административные проверки ∙ 6 июля - торжественный старт на Красной площади ∙ с 7 по 13 июля: семь этапов, длина скоростных участков в общей сложности составит около 3000 километров. ∙ 13 июля – финиш ралли
Уже 14 июля участники гонки смогут вернуться домой. Прием заявок от участников и журналистов будет объявлен на сайте гонки www.silkwayrally.com. Здесь же можно будет найти ленту новостей, свежие интервью, подробности маршрута и сообщения служб ралли.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 05:57, 20.02.2013
Количество просмотров: 624
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |