 |
Телеканал «Авто Плюс» окажет информационную поддержку ралли «Шёлковый путь – 2013»
«Шелковый путь – 2013»: Россия зовет!
Пятый по счету выпуск ралли «Шелковый путь» состоится с 6 по 13 июля 2013 года. Старт гонки будет дан на Красной площади в Москве. Детали предстоящего ралли озвучит оргкомитет на пресс-конференции в Москве 28 февраля.
Гонка, которая за четыре года проведения стала узнаваемым общемировым брендом, ассоциирующимся с громкими спортивными именами и напряженной борьбой, в этом году соберет еще большее количество раллийных звезд. О своем участии в российской гонке «Шелковый путь» заявили ведущие мировые раллийные команды.
Календарь гонки
∙ с 1 марта по 1 мая: специальные условия регистрации участников ∙ 31 мая: окончание приема заявок ∙ 4, 5 июля: технические и административные проверки ∙ 6 июля - торжественный старт на Красной площади ∙ с 7 по 13 июля: семь этапов, длина скоростных участков в общей сложности составит около 3000 километров. ∙ 13 июля – финиш ралли
Уже 14 июля участники гонки смогут вернуться домой. Прием заявок от участников и журналистов будет объявлен на сайте гонки www.silkwayrally.com. Здесь же можно будет найти ленту новостей, свежие интервью, подробности маршрута и сообщения служб ралли.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 05:57, 20.02.2013
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |