 |
«Черный, белый и невидимый: как распознать пиар в современном мире?»
20 февраля 2013 г. с 12:00 до 13:00 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте segodnya.ua) состоится экспертная онлайн-конференция по теме: «Черный, белый и невидимый: как распознать пиар в современном мире?»
На вопросы Интернет-пользователей ответят спикеры:
• Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер.
• Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта www.publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер.
Во время конференции спикеры расскажут о причинах проникновения PR во все сферы жизни современного общества, о новых трендах отрасли и эффективных методах продвижения. Что такое современный PR и чем он полезен политикам и бизнесу? Как изменился PR с появлением Интернета и социальных сетей? И, наконец, почему пиар можно назвать «невидимым», хотя его разделяют на «черный» и «белый»? Существует возможность задавать вопросы не только во время онлайн-конференции, но и предварительно – заполнив специальную форму на странице конференции http://conferences.segodnya.ua/pr.html, или отправив по электронному адресу press-studio@segodnya.ua, или же – на странице Publicity Creating в Facebook. 14 февраля 2013
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 06:03, 20.02.2013
Количество просмотров: 642
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |