 |
«ИНТАЛЕВ» автоматизировал систему управления финансами Russian Research Group
Russian Research Group (RRG или РРГ) – группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Сегодня под брендом RRG работают три самостоятельных подразделения: Russian Research Group, RRG Property Management, RRG Brokerage. RRG реализовано множество проектов для таких компаний как Auchan, OBI, X5 Retail, MediaMarkt, real,- гипермаркет, Starbucks, Ростикс KFC, Альфа-банк и др. Быстрое и успешное развитие Russian Research Group, растущие масштабы бизнеса, а также конкуренция на рынке коммерческого девелопмента предъявляли новые требования к системе управления компании. Было решено провести оптимизации существующих бизнес-процессов и выбрать профессионального партнера, способного преобразовать проблемы в сильные стороны компании. Выбор в пользу «ИНТАЛЕВ» сложился на основании нескольких факторов: - Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7»; - Компания предлагает высокотехнологичные решения при проведении оптимизации существующих бизнес-процессов заказчика, а также по разработке решений новых задач, техническим вопросам; - Комплексный подход позволяет решить весь спектр задач, начиная от администрирования баз данных, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей, до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением; - Наличие опыта реализации проектов в девелопменте. Работы в информационной системе компании RRG стартовали с настройки блоков «Бюджетное планирование» и «Управленческий учет». После завершения этой части проекта выявились задачи для улучшения оптимальности функционирования информационной системы. Для реализации поставленных задач был привлечен Центр Компетенции ГК «ИНТАЛЕВ», услуги которого объединяют в себе интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения. Центра Компетенций ведет работу в режиме аутсорсинга, при этом процесс взаимодействия с клиентов включает в себя: клиент определяет круг задач, после обсуждения, согласования и расстановки приоритетов по выполнению задач, специалисты Центра Компетенции приступают к работе. Все дополнительные вопросы, возникающие в процессе реализации работ, оперативно решаются в онлайн режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций при работе в системе специалисты ЦК быстро реагируют и осуществляют локализацию проблем, а также восстанавливают работоспособность системы. В ходе проекта достигнуты результаты: 1. Создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство. 2. Создана единая консолидированная информационная база, вследствие чего существенно снизилась трудоемкость ведения учета. Единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас». 3. Произведена оптимизация бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования. 4. Настроены такие отчеты, как: • Отчет «Перечень операций», формирующий перечень операций за каждый день выбранного периода. По результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте. • Отчет «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период. • Отчет «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета. Основным эффектом от проекта стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы. «Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений. Хочется поблагодарить Центр Компетенции ИНТАЛЕВ за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок» - комментирует результаты проекта, Мастрюков Д.А., Генеральный директор ООО «Альянс-Сити Консалт»
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 06:03, 20.02.2013
Количество просмотров: 703
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия170 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия231 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |