 |
В Петербурге стартует конкурс Пани-Skoda-2013
Участницей конкурса может стать любая совершеннолетняя петербурженка, неравнодушная к чешским иномаркам Skoda. При этом претендентке на звание Пани не обязательно иметь машину в личном пользовании — достаточно, чтобы автомобиль был у любого члена её семьи или предоставлялся в служебных целях работодателем. Кроме девушек, в семейных автопарках которых есть автомобиль Skoda, к участию в конкурсе допускаются клиентки автосалона «Гриффин-Авто» и сотрудницы других официальных дилеров чешского автобренда. Чтобы побороться за звание Пани Шкода-2013, претендентке необходимо направить организаторам конкурса от 3 до 9 неотретушированных фотографий, 2 из которых обязательно должны демонстрировать лояльность конкурсантки к автомобилям Skoda. А если у претенденток нет оригинальных идей по поводу организации фотосъемки, можно воспользоваться замечательным предложением организаторов и устроить фотосессию в дилерском центре «Гриффин-Авто». Свои портреты конкурсантки могут высылать до 27 февраля, после чего фотографии будут размещены на сайте клуба автолюбителей «Шкода Питер» и будут доступны для голосования с 29 февраля по 6 марта 2013 г. Победительницей и Пани Skoda-2013 будет признана участница, чьи фотографии наберут максимальное количество баллов. Эта девушка станет счастливой обладательницей стильного и модного Apple - iPhone 5 и сертификата на курс экстремального вождения. Участнице, занявшей второе место, будет присвоен титул Вице-Пани Skoda и торжественно вручен необходимый в путешествиях автохолодильник VAG. Специальный приз симпатий - Гриффин-Авто стильное устройство «повышенной развлекательности» Ipod touch . Церемония награждения победительниц состоится в автоцентре "Гриффин-Авто" 10 марта. Призы и ценные подарки будут предоставлены главным партнером и спонсором конкурса автоцентром "Гриффин-Авто", Шкода клуб Питер, компаниями и партнерами конкурса. Организаторы, партнеры и спонсоры конкурса обещают всем пришедшим на мероприятие праздничный торт, финалисткам — ценные подарки и призы, а всем пришедшим женщинам и девушкам — цветы. Существенную информацию об условиях проведения конкурса, а также требования к предоставляемым фотографиям можно узнать по ссылке: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,30851.0.html
Skoda Club Piter является открытым некоммерческим объединением и образован в апреле 2007 года. Основными целями клуба являются развитие партнерских отношений с официальными дилерами Skoda в Санкт-Петербурге, помощь участникам клуба в выборе дилера и развитие партнерских отношений с компаниями, работающим в сфере автомобильных услуг. Форум клуба насчитывает более 7000 участников. Информация предоставлена партнером конкурса — Интернет-агентством KREADO.
Контактное лицо: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова
Компания: Skoda
Добавлен: 06:06, 20.02.2013
Количество просмотров: 665
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия179 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия180 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия68 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия183 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |