 |
Мини-Италия в парке Сокольники
На днях был завершен необычный проект, организованный с целью имиджевой поддержки итальянского автомобиля Fiat 500. Разработчиком и организатором данного проекта выступило рекламное агентство BIEMG по заказу ЗАО «Крайслер Рус».
Механика проекта включала в себя несколько конкурсов, информационная поддержка которых осуществлялась на официальном сайте fiat.ru, а также в социальных сетях Facebook и VKontakte. По условиям одного из конкурсов, главным призом которого являлся iPad mini, участники должны были закончить фразу «Стиль Fiat 500 – это…». А 14 февраля в День всех влюбленных перед посетителями парка Сокольники предстала бренд-зона Fiat 500. Гости бренд-зоны Fiat 500 в полной мере насладились красотой и изяществом стильных автомобилей, итальянской музыкой и ароматным кофе.
«Бренд-зона Fiat 500 стала ярким акцентом в программе парка Сокольники в День всех влюбленных. Гости парка, влюбленные и не только, действительно увидели маленький островок Италии и ощутили атмосферу Fiat 500 – элегантность, технологичность и стиль», - комментирует руководитель проектов BIEMG Елена Будрина.
«Бренд-зона Fiat 500 стала ярким акцентом в программе парка Сокольники в День всех влюбленных. Гости парка, влюбленные и не только, действительно увидели маленький островок Италии и ощутили атмосферу Fiat 500 – элегантность, технологичность и стиль», - комментирует руководитель проектов BIEMG Елена Будрина.
Контактное лицо: Ксения Симонова
Компания: Рекламное агентство BIEMG
Добавлен: 06:36, 21.02.2013
Количество просмотров: 812
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |