|
Мини-Италия в парке Сокольники
На днях был завершен необычный проект, организованный с целью имиджевой поддержки итальянского автомобиля Fiat 500. Разработчиком и организатором данного проекта выступило рекламное агентство BIEMG по заказу ЗАО «Крайслер Рус».
Механика проекта включала в себя несколько конкурсов, информационная поддержка которых осуществлялась на официальном сайте fiat.ru, а также в социальных сетях Facebook и VKontakte. По условиям одного из конкурсов, главным призом которого являлся iPad mini, участники должны были закончить фразу «Стиль Fiat 500 – это…». А 14 февраля в День всех влюбленных перед посетителями парка Сокольники предстала бренд-зона Fiat 500. Гости бренд-зоны Fiat 500 в полной мере насладились красотой и изяществом стильных автомобилей, итальянской музыкой и ароматным кофе.
«Бренд-зона Fiat 500 стала ярким акцентом в программе парка Сокольники в День всех влюбленных. Гости парка, влюбленные и не только, действительно увидели маленький островок Италии и ощутили атмосферу Fiat 500 – элегантность, технологичность и стиль», - комментирует руководитель проектов BIEMG Елена Будрина.
«Бренд-зона Fiat 500 стала ярким акцентом в программе парка Сокольники в День всех влюбленных. Гости парка, влюбленные и не только, действительно увидели маленький островок Италии и ощутили атмосферу Fiat 500 – элегантность, технологичность и стиль», - комментирует руководитель проектов BIEMG Елена Будрина.
Контактное лицо: Ксения Симонова
Компания: Рекламное агентство BIEMG
Добавлен: 06:36, 21.02.2013
Количество просмотров: 735
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|