 |
QIWI и «Лиза Алерт»: оказать помощь в поиске пропавших людей может каждый
На странице завершения платежа появился баннер с фотографией пропавшего человека и контактами, по которым можно сообщить информацию о нем. Все пользователи QIWI Терминалов теперь могут принять участие в спасении человеческих жизней. «Успешность поиска пропавших людей напрямую зависит от того, сколько людей знает об этой беде и готовы помочь. Мы размещаем информацию о пропавших на QIWI Терминалах, которыми пользуются 80 млн. человек. И очень надеемся, что широкое всероссийское информирование поможет, люди найдутся живыми и здоровыми, и вернутся в свои семьи», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. «Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI, мы значительно расширили аудиторию граждан, которые могли бы дать какую-либо информацию о пропавших людях. С помощью QIWI Терминалов данные о пропавших очень быстро распространяются по всей стране. Мы верим, что это позволит упростить и ускорить поиск, а значит спасти жизни. В России живет очень много неравнодушных людей, и именно на их помощь мы очень надеемся», - комментирует координатор Лиза Алерт Ирина Воробьева. Сегодня QIWI сотрудничает с почти 80-ю благотворительными фондами и общественными движениями, предоставляет возможность сделать пожертвования и оказать любую другую помощь нуждающимся в ней. О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов.
О Лиза Алерт Лиза Алерт — добровольческий отряд, занимающийся поиском пропавших людей. Основная часть поисков проходит на территории московского региона и близлежащих областей. Приоритет отдается поиску детей и стариков, а также людей, заблудившихся в природной среде
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь К Ирине Воробьевой Координатору «Лиза Алерт» Т. 8-800-700-54-52 vorobievaya@gmail.com или Мансуровой Юлии Руководителю пресс-службы QIWI Т. 8 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Больше информации о QIWI в социальных сетях: https://www.facebook.com/QiwiRussia https://twitter.com/QiwiRussia http://vk.com/qiwirussia http://www.youtube.com/QiwiRussia
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:46, 21.02.2013
Количество просмотров: 745
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия252 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |