 |
QIWI и «Лиза Алерт»: оказать помощь в поиске пропавших людей может каждый
На странице завершения платежа появился баннер с фотографией пропавшего человека и контактами, по которым можно сообщить информацию о нем. Все пользователи QIWI Терминалов теперь могут принять участие в спасении человеческих жизней. «Успешность поиска пропавших людей напрямую зависит от того, сколько людей знает об этой беде и готовы помочь. Мы размещаем информацию о пропавших на QIWI Терминалах, которыми пользуются 80 млн. человек. И очень надеемся, что широкое всероссийское информирование поможет, люди найдутся живыми и здоровыми, и вернутся в свои семьи», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. «Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI, мы значительно расширили аудиторию граждан, которые могли бы дать какую-либо информацию о пропавших людях. С помощью QIWI Терминалов данные о пропавших очень быстро распространяются по всей стране. Мы верим, что это позволит упростить и ускорить поиск, а значит спасти жизни. В России живет очень много неравнодушных людей, и именно на их помощь мы очень надеемся», - комментирует координатор Лиза Алерт Ирина Воробьева. Сегодня QIWI сотрудничает с почти 80-ю благотворительными фондами и общественными движениями, предоставляет возможность сделать пожертвования и оказать любую другую помощь нуждающимся в ней. О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов.
О Лиза Алерт Лиза Алерт — добровольческий отряд, занимающийся поиском пропавших людей. Основная часть поисков проходит на территории московского региона и близлежащих областей. Приоритет отдается поиску детей и стариков, а также людей, заблудившихся в природной среде
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь К Ирине Воробьевой Координатору «Лиза Алерт» Т. 8-800-700-54-52 vorobievaya@gmail.com или Мансуровой Юлии Руководителю пресс-службы QIWI Т. 8 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Больше информации о QIWI в социальных сетях: https://www.facebook.com/QiwiRussia https://twitter.com/QiwiRussia http://vk.com/qiwirussia http://www.youtube.com/QiwiRussia
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:46, 21.02.2013
Количество просмотров: 768
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия292 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия398 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия339 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |