 |
QIWI и «Лиза Алерт»: оказать помощь в поиске пропавших людей может каждый
На странице завершения платежа появился баннер с фотографией пропавшего человека и контактами, по которым можно сообщить информацию о нем. Все пользователи QIWI Терминалов теперь могут принять участие в спасении человеческих жизней. «Успешность поиска пропавших людей напрямую зависит от того, сколько людей знает об этой беде и готовы помочь. Мы размещаем информацию о пропавших на QIWI Терминалах, которыми пользуются 80 млн. человек. И очень надеемся, что широкое всероссийское информирование поможет, люди найдутся живыми и здоровыми, и вернутся в свои семьи», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. «Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI, мы значительно расширили аудиторию граждан, которые могли бы дать какую-либо информацию о пропавших людях. С помощью QIWI Терминалов данные о пропавших очень быстро распространяются по всей стране. Мы верим, что это позволит упростить и ускорить поиск, а значит спасти жизни. В России живет очень много неравнодушных людей, и именно на их помощь мы очень надеемся», - комментирует координатор Лиза Алерт Ирина Воробьева. Сегодня QIWI сотрудничает с почти 80-ю благотворительными фондами и общественными движениями, предоставляет возможность сделать пожертвования и оказать любую другую помощь нуждающимся в ней. О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов.
О Лиза Алерт Лиза Алерт — добровольческий отряд, занимающийся поиском пропавших людей. Основная часть поисков проходит на территории московского региона и близлежащих областей. Приоритет отдается поиску детей и стариков, а также людей, заблудившихся в природной среде
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь К Ирине Воробьевой Координатору «Лиза Алерт» Т. 8-800-700-54-52 vorobievaya@gmail.com или Мансуровой Юлии Руководителю пресс-службы QIWI Т. 8 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Больше информации о QIWI в социальных сетях: https://www.facebook.com/QiwiRussia https://twitter.com/QiwiRussia http://vk.com/qiwirussia http://www.youtube.com/QiwiRussia
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:46, 21.02.2013
Количество просмотров: 751
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |