Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Екатеринбурга предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

По последним данным исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» стал лидером в сегменте бесплатного регионального глянца.

Рынок глянцевой прессы Екатеринбурга является одним из самых развитых и насыщенных региональных рынков: помимо федеральных, в городе представлено более 15 локальных журналов. Естественно, конкуренция в таких условиях уже давно переросла этап ценовой борьбы. Сейчас издания соперничают за бюджеты рекламодателей на уровне качества продукта в самом широком смысле этого слова. И одним из главных аргументов в пользу размещения бюджетов в том или ином издании является охват читательской аудитории.
По данным свежего отчета исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia», лидером среди бесплатных глянцевых СМИ по охвату читательской аудитории в Екатеринбурге является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МХ «АБАК-ПРЕСС»). Аудитория одного номера шопинг-гида в целом за последние полгода по данным исследователей составила 57 тысяч читателей, при тираже издания в Екатеринбурге 20 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 3 человек .
По показателю охвата читательской аудитории журнал опережает такие издания как «Стольник» (47 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г. на номер в среднем, 2,4 читателя на каждый экземпляр журнала), «Выбирай» (46 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г.,1,8 читателя на каждый журнал ) и «Екб.Собака.ru» (16,5 читателей за 2-е полугодие 2012г., 1,6 читателей на каждый номер журнала) .
Екатерина Путилова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
Я считаю, что наш успех в городе вполне закономерен. Мы более 17 лет на этом рынке и отлично понимаем, что залогом стабильного лидерства является понятное и близкое читателю позиционирование нашего продукта. Shopping Guide «Я Покупаю» - это не просто глянец, это прежде всего практичный глянец. И данные отчетов различных исследовательских компаний подтверждают, что читателю такой продукт нужен, он в нем заинтересован. При этом наша ориентация на практичность востребована и рекламодателями. Концепция подачи товаров в нашем издании рассчитана на прямое взаимодействие с читателем по принципу «увидел в журнале – купил в магазине». В итоге эффективность от вложений рекламное размещение в Shopping Guide «Я Покупаю» очень высокая.

Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
pidchenko@ek.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012
**по данным Центра мониторинга и исследований рынка
*** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
**** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Добавлен: 16:50, 21.02.2013 Количество просмотров: 604


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru