Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Екатеринбурга предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

По последним данным исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» стал лидером в сегменте бесплатного регионального глянца.

Рынок глянцевой прессы Екатеринбурга является одним из самых развитых и насыщенных региональных рынков: помимо федеральных, в городе представлено более 15 локальных журналов. Естественно, конкуренция в таких условиях уже давно переросла этап ценовой борьбы. Сейчас издания соперничают за бюджеты рекламодателей на уровне качества продукта в самом широком смысле этого слова. И одним из главных аргументов в пользу размещения бюджетов в том или ином издании является охват читательской аудитории.
По данным свежего отчета исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia», лидером среди бесплатных глянцевых СМИ по охвату читательской аудитории в Екатеринбурге является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МХ «АБАК-ПРЕСС»). Аудитория одного номера шопинг-гида в целом за последние полгода по данным исследователей составила 57 тысяч читателей, при тираже издания в Екатеринбурге 20 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 3 человек .
По показателю охвата читательской аудитории журнал опережает такие издания как «Стольник» (47 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г. на номер в среднем, 2,4 читателя на каждый экземпляр журнала), «Выбирай» (46 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г.,1,8 читателя на каждый журнал ) и «Екб.Собака.ru» (16,5 читателей за 2-е полугодие 2012г., 1,6 читателей на каждый номер журнала) .
Екатерина Путилова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
Я считаю, что наш успех в городе вполне закономерен. Мы более 17 лет на этом рынке и отлично понимаем, что залогом стабильного лидерства является понятное и близкое читателю позиционирование нашего продукта. Shopping Guide «Я Покупаю» - это не просто глянец, это прежде всего практичный глянец. И данные отчетов различных исследовательских компаний подтверждают, что читателю такой продукт нужен, он в нем заинтересован. При этом наша ориентация на практичность востребована и рекламодателями. Концепция подачи товаров в нашем издании рассчитана на прямое взаимодействие с читателем по принципу «увидел в журнале – купил в магазине». В итоге эффективность от вложений рекламное размещение в Shopping Guide «Я Покупаю» очень высокая.

Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
pidchenko@ek.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012
**по данным Центра мониторинга и исследований рынка
*** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
**** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Добавлен: 16:50, 21.02.2013 Количество просмотров: 608


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru