 |
Следить за всеми турами всероссийского Интеллектуального марафона будет канал «365 дней ТВ»
Телеканал «365 дней ТВ», поддерживая качественное образование в России, рад приветствовать всех участников Интеллектуального марафона. Первый этап Пятого Открытого Чемпионата России по универсальному марафону стартовал 20 февраля при информационной поддержке первого исторического канала страны.
«365 дней ТВ» желает удачи всем участникам ежегодного конкурса. Среди них и ребята, и взрослые: учащиеся, педагоги, воспитатели образовательных учреждений и сотрудники администраций образовательных учреждений России и стран СНГ. По условиям Чемпионата, они соревнуются в разных возрастных группах и выполняют задания удалённо, в разных уголках страны, и в удобное для себя время.
Всего ребятам и взрослым предстоит пройти 10 тематических туров. Вопросы разной категории сложности выявят сильнейших участников, которые пройдут во второй этап – Физическая подготовка.
Первая конкурсная часть Чемпионата России продлится до 15 марта 2013 г.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 16:56, 21.02.2013
Количество просмотров: 646
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |