 |
Следить за всеми турами всероссийского Интеллектуального марафона будет канал «365 дней ТВ»
Телеканал «365 дней ТВ», поддерживая качественное образование в России, рад приветствовать всех участников Интеллектуального марафона. Первый этап Пятого Открытого Чемпионата России по универсальному марафону стартовал 20 февраля при информационной поддержке первого исторического канала страны.
«365 дней ТВ» желает удачи всем участникам ежегодного конкурса. Среди них и ребята, и взрослые: учащиеся, педагоги, воспитатели образовательных учреждений и сотрудники администраций образовательных учреждений России и стран СНГ. По условиям Чемпионата, они соревнуются в разных возрастных группах и выполняют задания удалённо, в разных уголках страны, и в удобное для себя время.
Всего ребятам и взрослым предстоит пройти 10 тематических туров. Вопросы разной категории сложности выявят сильнейших участников, которые пройдут во второй этап – Физическая подготовка.
Первая конкурсная часть Чемпионата России продлится до 15 марта 2013 г.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 16:56, 21.02.2013
Количество просмотров: 633
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |