 |
Следить за всеми турами всероссийского Интеллектуального марафона будет канал «365 дней ТВ»
Телеканал «365 дней ТВ», поддерживая качественное образование в России, рад приветствовать всех участников Интеллектуального марафона. Первый этап Пятого Открытого Чемпионата России по универсальному марафону стартовал 20 февраля при информационной поддержке первого исторического канала страны.
«365 дней ТВ» желает удачи всем участникам ежегодного конкурса. Среди них и ребята, и взрослые: учащиеся, педагоги, воспитатели образовательных учреждений и сотрудники администраций образовательных учреждений России и стран СНГ. По условиям Чемпионата, они соревнуются в разных возрастных группах и выполняют задания удалённо, в разных уголках страны, и в удобное для себя время.
Всего ребятам и взрослым предстоит пройти 10 тематических туров. Вопросы разной категории сложности выявят сильнейших участников, которые пройдут во второй этап – Физическая подготовка.
Первая конкурсная часть Чемпионата России продлится до 15 марта 2013 г.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 16:56, 21.02.2013
Количество просмотров: 624
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |